http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!!
Создание новых сообщений здесь отключено.
Для этого переходите на Продолжение
=======================================


АвторСообщение
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 694
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 15:49. Заголовок: Лоху стало стыдно! :)


Темка про аффтострадныи танчеги :)
=====================

Ст. Администратор: Текст поста перемещен в первый пост ниже

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 721
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 19:28. Заголовок: Сначала - та самая ц..


Сначала - та самая цитата из гуру.


 цитата:
Главное в другом. В 1938 году в Советском Союзе начаты интенсивные работы по созданию танка совершенно нового типа "А-20". Что есть "А-20" ни один советский военный учебник на этот вопрос не отвечает. Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным. Я долго искал ответ на вопрос и нашел его на заводе N 183. Это все тот же локомотивный завод, который, как и раньше, кроме локомотивов, дает побочную продукцию. Не знаю, правильно ли объяснение, но ветераны говорят, что изначальный смысл индекса "А" - автострадный. Объяснение лично мне кажется убедительным. Танк "А-20" - это дальнейшее развитие семейства БТ. Если у БТ главная характеристика Вынесена в название, почему у А-20 главная характеристика не может быть вынесена в название? Главное назначение А-20 - на гусеницах добраться до автострад, а там, сбросив гусеницы, превратиться в короля скорости.



А вот Iskander пишет:

 цитата:
Причина переименования «А-32» через «А-34» в «Т-34» - увеличение веса (за счёт утолщения брони до 45 мм) ещё более снижающее автострадные характеристики «А-32» (перенявшего их одновременно с «А-20» {«БТ-20»} от быстроходного танка «БТ-7»



А теперь читаем:

http://www.chamtec.com/a20hist.htm


 цитата:
Проектирование нового колесно-гусеничного танка БТ-20 в КБ-24 осуществлялось в тот период, когда в Наркомате Обороны на всех уровнях обсуждался вопрос о перспективах развития отечественных танков. Опыт боевого применения советских танков Т-26 и БТ-5 во время гражданской войны в Испании (1936 — 1939 гг.) вызвал ряд дискуссий по созданию танков с противоснарядным бронированием и совершенствованию их ходовой части. И если решение о создании танка, способного противостоять огню 37-мм и 47-мм пушек практически ни у кого не вызывало сомнения, то по поводу применения для танков типа движителя, мнения разошлись. Одна часть танковых специалистов отстаивала идею создания чисто гусеничного движителя, а другая — комбинированного — колесно-гусеничного движителя. Причем каждая из сторон приводила в качестве доказательства своей правоты весьма веские аргументы. Для принятия окончательного решения, какому типу танка отдать предпочтение, в марте 1938 г. на имя Председателя СНК СССР В.М.Молотова от Наркома Обороны СССР К.Е. Ворошилова поступила докладная записка с предложением о пересмотре решения постановления НКО № 94 «О типах танков...», в которой в частности говорилось: танк, предназначенный для действий совместно с пехотой (конницей) и в составе самостоятельных танковых соединений, должен быть один. Для этой цели необходимо разработать два типа танков: один чисто гусеничный и другой — колесно-гусеничный. Всесторонне испытать их в течение 1939 г. и после этого принять на вооружение взамен БТ и Т-26 тот, который будет отвечать всем требованиям». К докладной записке был приложен проект постановления НКО, в котором в разделе «Разработка новых конструкций танков» предусматривалось: «Создать два опытных образца легких танков: один — чисто гусеничный, вооруженный 45-мм танковой пушкой и спаренным пулеметом с броней от 12,7-мм пуль со всех дистанций, максимальной скоростью 50 — 60 км/ч и весом не более 13 т. Второй — колесно-гусеничный, с шестью ведущими колесами, с тем же вооружением и броней, скоростью на гусеницах и колесах 50 — 60 км/ч и весом не более 15 т. Мотор — дизель». Поскольку на правительственном уровне окончательное принятие решения «О типах танков для вооружения танковых войск» постоянно откладывалось, руководство АБТУ РККА 13 мая 1938 г. утвердило краткую ТТХ «колесно-гусеничного танка БТ-20». Для обеспечения защиты танка от 12,7-мм бронебойных пуль со всех дистанций щиток механика-водителя должен был иметь толщину 30 мм и располагаться под углом 30°. Передний лобовой лист должен был располагаться под углом 53' и иметь толщину 20 мм. Броневые листы подбашенной коробки толщиной 20 мм должны были располагаться под углом 35° к вертикали. Масса танка была определена в 16,5 т — тем самым танк из класса легких перешел в класс средних танков, так как в конце 30-х гг. к категории средних танков относились машины, имевшие боевую массу в пределах от 16 до 35 т. Максимальная скорость танка согласно ТТХ должна была быть не ниже 65 км/ч. Экипаж танка по сравнению с ранее заданными ТТТ был увеличен до четырех человек. Состав вооружения претерпел незначительные изменения — из обоих вариантов была исключена установка огнемета. На основе этих, утвержденных начальником АБТУ РККА ТТХ, коллектив КБ-24 приступил к разработке улучшенного варианта колесно-гусеничного танка БТ-20. В начале сентября 1938 г., разработанные заводом № 183 проект и макет танка БТ-20, были рассмотрены комиссией АБТУ РККА под председательством военинженера 1-ro ранга Я.Л.Сквирского. В процессе рассмотрения чертежей и макета этого танка, протоколом № СО5562 от 6 сентября 1938 г. комиссия утвердила проект с рядом изменений и предложений: «1. Изготовить один танк колесно-гусеничный с 45-мм пушкой, два танка гусеничных с 76,2-мм пушками и один корпус для обстрела. 2. Боевой вес танка не должен превышать 16,5 т. 4. Разработать и установить круговое наблюдение из башни без оптических приборов. 5. Разработать гидравлический амортизатор в подвеске.10. Разработать и представить на утверждение установку дымприбора и огнемета. Разработать сервоуправление». Таким образом, колесно-гусеничный танк БТ-20 в металле не изготавливался, а вместо него в октябре 1938 г. завод № 183 предъявил чертежи и макеты двух, разработанных согласно предложений комиссии АБТУ, вариантов (колесно-гусеничного и гусеничного) танков, которые были рассмотрены Главным Военным Советом 9 и 10 декабря 1938 г. Коллективом КБ-24 к 15 января 1939 г. были выполнены рабочие чертежи корпуса и башни опытного колесно-гусеничного танка А-20 и начата разработка чертежей нового образца гусеничного танка с более мощным вооружением, который на начальном этапе проектирования имел заводской индекс А-20Г («Г» — гусеничный). Боевая масса танка А-20 достигла 18 т. Корпусу танка была придана рациональная форма. В башне конической формы размещались 45-мм танковая пушка со стабилизированным прицелом ТОП-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ДТ. Второй пулемет ДТ устанавливался в верхнем лобовом листе корпуса в шаровой опоре, расположенной справа от механика-водителя. На танке устанавливался дизель В-2, благодаря которому запас хода по шоссе на гусеничном ходу составил 400 км, а при движении на колесах — 900 км. Трансмиссия и ходовая часть были частично заимствованы от танка БТ-7М, в отличие от которого, танк А-20, помимо конструктивного изменения ряда механизмов и узлов, имел два существенных улучшения, значительно повысивших его боевые свойства, а именно: наличие дополнительного привода на 6 опорных катков, обеспечившего движение машины на колесном ходу при снятых гусеницах, а также оригинальный по своим формам новый корпус танка, имевший лучшее, по сравнению с танком БТ-7М, бронирование. Новая форма броневого корпуса танка А-20, представлявшая собой сочетание наклонно расположенных броневых листов, воплотила богатый опыт, накопленный при проектировании и разработке опытных колесно-гусеничных танков БТ-ИС и БТ-СВ (БТ-СВ-2). Это удачное решение конструкции корпуса танка А-20, резко повышающее защищенность машины от огня противотанковых средств, впоследствии стало общепринятым для преобладающего большинства как отечественных, так и зарубежных танков. В мае 1938 г. был разработан проект второго варианта танка А-20 — танк А-20Г, который в процессе дальнейшей доработки получил индекс А-32 и стал предшественником легендарного среднего танка Т-34.



Вот такие дела... Искандер по ходу дела придумал танк А-34, которого вообще никогда не было

Спасибо: 0 
Профиль
Iskander





Пост N: 342
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Белоруссия, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 19:42. Заголовок: "Не зарывайтесь, Штирлиц".


Rus-Loh пишет:
 цитата:
А! Я понял! А-32 - он же Т-34! - это тоже должен был быть аффтострадный танчег!

У «А-32» макс. скорость = 70 км/час, а вот у «Т-34» скорость = уже только 50 км/час (для германской автострады - маловато будет), так же и вес/броня у них различаются (внимательнее разглядывайте текст видимый на фотоскане, выложенном мной в этом обсуждении по Вашим ссылкам), поэтому «А-32» это ещё не «Т-34» («А-34»), несмотря на всё Ваше антиревизионистское желание

И пожалуйста, Rus-Loh, сократите ширину Вашей картинки с текстами Свирина и Мухина о так и не расшифрованных однозначно ними индексах «А» и «Б».

Спасибо: 0 
Профиль
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 722
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:23. Заголовок: Iskander пишет: поэт..


Iskander пишет:
 цитата:
поэтому «А-32» это ещё не «Т-34» («А-34»), несмотря на всё Ваше антиревизионистское желание



Действительно - "А-32" это никак не "А-34". Поелику никакого А-34 не было ВООБЩЕ

Спасибо: 0 
Профиль
Рустам Гайфуллин



Пост N: 109
Зарегистрирован: 09.08.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 21:39. Заголовок: Первый советский сер..


Первый советский серийный танк назывался МС-1. М(алый) С(опровождения). Без буквы "Т" после прилагательного.

Спасибо: 0 
Профиль
Iskander





Пост N: 344
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Белоруссия, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 22:42. Заголовок: Программа заводских испытаний танка «А-34» («Т-34»)


Rus-Loh пишет:
 цитата:
никакого А-34 не было ВООБЩЕ

Программа заводских испытаний танка «А-34» пробегом на 500 км. (утверждена Маскаревым и согласована с представителем АБТУ)
 цитата:
г. Харьков

29 января 1940 г.


 цитата:
Главный конструктор завода Кошкин

Начальник «540» Казимиров



Спасибо: 0 
Профиль
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 723
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 01:25. Заголовок: Iskander пишет: Прог..


Iskander пишет:
 цитата:
Программа заводских испытаний танка «А-34» пробегом на 500 км. (утверждена Маскаревым и согласована с представителем АБТУ)



Заходим по ссылке
И что видим?

http://www.t34info.narod.ru/A-34main.html


 цитата:
Общая информация

Путевкой в жизнь для Т-34 послужило Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 443 «О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 году» принятое 19 декабря 1939 года. Данным постановлением на вооружение РККА, в том числе, принимался новый танк Т-34. Этим же постановлением на вооружение был принят дизель-мотор В-2 изготовленный заводом № 75 и прошедший государственные полевые и стендовые испытания в мае-июне 1939 года. Согласно постановлению, заводу № 183 предписывалось изготовить два опытных образца танка Т-34 (заводское наименование А-34) к 15.01.1940, а установочную партию в 10 машин к 15.09.1940. Решение о принятии на вооружение фактически несуществовавшего на тот момент танка было принято после успешного испытания догруженного до массы 24 тонны второго опытного танка А-32 (заводской номер 0367-7). Полный текст постановления № 443 можно прочитать здесь.



Читаем здесь:

http://www.t34info.narod.ru/A-34doc1.html


 цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 443сс Комитета Обороны при СНК Союза ССР
19 декабря 1939 года

На основании просмотра и результатов испытания новых образцов танков, бронеавтомобилей и тракторов, изготовленных в соответствии с постановлениями Комитета Обороны за № 198сс от 7 июля 1938 года и № 118сс от 15 мая 1939 года, КОМИТЕТ ОБОРОНЫ при СНК Союза ССР ПОСТАНОВЛЯЕТ:
...
2. Танк Т-32 – гусеничный, с дизельмотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсредмаша, со следующими изменениями:
а) увеличить толщину основных броневых листов до 45 мм;
б) улучшить обзорность из танка;
в) установить на танк Т-32 следующее вооружение:
1) пушку Ф-32 76 мм, спаренную с пулеметом калибра 7,62 мм;
2) отдельный пулемет калибра 7,62 мм у радиста;
3) отдельный пулемет калибра 7,62мм;
4) зенитный пулемет калибра 7,62 мм.
Присвоить название указанному танку “Т-34”.



http://www.t34info.narod.ru/A-34doc4.html


 цитата:
Протокол заседания НКО № 9567сс по рассмотрению образца танка Т-34, изготовленного заводом № 183 НКСМ
11 апреля 1940 г.

Присутствовали :
От Народного комиссариата обороны –
Народный комиссар обороны Маршал Советского Союза К.Е. Ворошилов;
Зам. народного комиссара обороны командарм 1-го ранга Г.И. Кулик;
Начальник АБТУ командарм 2-го ранга Д.Г.Павлов.

От Народного комиссариата среднего машиностроения –
Народный комиссар И.А. Лихачев;
Заместитель народного комиссара А.А.Горегляд;
Главный конструктор завода № 183 и машины Т-34 Кошкин.

Постановили :

1. Танк Т-34, изготовленный в полном соответствии с постановлением Комитета обороны при СНК Союза ССР № 443/сс от 19.12.39, прошедший Государственные испытания и пробег Харьков-Москва без каких-либо поломок и значительных дефектов, рекомендовать для немедленной постановки на производство заводов № 183 и СТЗ.
2. Считать необходимым при изготовлении в серийном производстве, предусмотреть увеличение помещения внутри башни, с целью более удобного размещения командного и обслуживающего артиллерийскую систему персонала. Увеличить помещение внутри башни, не допуская изменения угла наклона образующих листов башни танка, корпуса танка и диаметра погона башни. Рацию разместить вне башни.
3. Поручить государственной комиссии по испытанию танка в пятидневный срок утвердить чертежи танка Т-34 для производства в 1940 г.



Народный комиссар обороны Маршал Советского Союза К.Ворошилов

Народный комиссар среднего машиностроения И.А. Лихачев



Вот так. Всего-то и надо - уметь читать

НЕ БЫЛО никакой отдельной модели танка А-34. Это ЗАВОДСКОЕ название относится к ДВУМ экземплярам танка А-32, уже принятого на вооружение под названием Т-34


Спасибо: 0 
Профиль
Балтиец
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 08:18. Заголовок: +5. ЗачОт Рус-Лоху...


+5. ЗачОт Рус-Лоху.

Спасибо: 0 
Профиль
Iskander





Пост N: 348
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Белоруссия, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:49. Заголовок: «А-32» -> «А-34» -> «Т-34»


Rus-Loh пишет:

 цитата:
А-34. Это ЗАВОДСКОЕ название относится к ДВУМ экземплярам танка А-32, уже принятого на вооружение под названием Т-34

Вы технические характеристики под названиями «А-32», «А-34» и «Т-34» просмотрите, тогда может и поймёте: какое наименование к какому ближе будет - «А-32» к «Т-34» или «А-34» к «Т-34».

Спасибо: 0 
Профиль
YByrd13



Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 19:18. Заголовок: Товарищ Балтиец, ло..


Товарищ Балтиец,

ловко Вы уклонились от полемики на тему советской военной мемуаристики, перешли
на танки. А ведь серия БТ ( быстроходные танки : БТ-5, БТ-7, БТ-7М) они ведь - автострадные и есть, не верите, листайте подшивку журнала "Техника молодежи"
конца 70-х, там даже иллюстрации есть, мчат себе на колесах по дороге, а некий
советский командир с биноклем на груди наблюдает ( уж не как к изданиям Владимир
Богданович руку приложил ). Кстати эту серию (БТ), также как и продолжение этой серии Т-34, КВ на вооружение принимал тот самый "театрал" Павлов Д.Г.

И еще : в фильме "Последний миф ", не знаю смотрели или нет, выступает писатель
Борис Васильев ( "А зори здесь тихие", "Завтра была война") и напоминает всяким
гареевым, а заодно нам с вами, что перед войной Сталин строил автостраду
"Москва- Минск-Варшава", надо же такому совпадению случиться - танки на колесах
и дорога прямо на Запад ( "....непосредственно к стенам Берлина и Парижа", как писал
в 1920 году в " Правде" теоретик коммунизма Бухарин ), а еще вспомним что укреплений
в этом направлении ( по напправлению автострады ) на советской территории не строили.


Спасибо: 0 
Профиль
YByrd13



Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 19:41. Заголовок: Товарищи Балтийцы, R..


Товарищи Балтийцы, Rus-Loh-и и прочие как Вы выражаетесь "антирезунисты", все Вы
ищите у Владимира Богдановича, где запятые не там стоят, или неправильно измерен миллиметраж болта крепления трака танка Т-28 ( к примеру ), стыдно нам за это должно
быть, а как Вам перлы - гареевых, исаевых и прочих городецких, небольщой пример :

Интересную информацию сообщил 22 июня 2006 г. в интервью агентству РИА-Новости генерал армии М.А.Гареев: "Немцы, рискуя жизнью, переплыли реку Днестр и сообщили нашему командованию, что германские войска будут переходить в наступление". Чего же мы хотим от разведки, если Президент Академии военных наук, академик Российской Академии естественных наук, член-корреспондент Академии наук РФ, доктор военных наук, доктор исторических наук, профессор, бывший заместитель начальника Генерального штаба Советской армии по научной работе не знает, что в июне 41-го граница СССР ни в одной точке не соприкасалась с рекой Днестр?

Кому за такое должно быть стыдно ? И каков уровень знаний остальных академиков
от истории, если их президент "выдает на гора" такое ?


Спасибо: 0 
Профиль
YByrd13



Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 20:29. Заголовок: Интереснейшая цитата..


Интереснейшая цитата попалась у писателя-историка М. Солонина, как раз по теме :


любая дискуссия на "суворовскую тему" глушится ими следующим выкриком: "Разве же мог Сталин планировать вторжение в Европу, если (второй левый поддерживающий каток танка КВ перегревался, Мухосранский райвоенкомат не подготовил площадку для приема мобилизуемого автотранспорта, план производства бронезаслонок для ДОТов был выполнен лишь на 83,725%, среднестатистический уровень оснащения паровозоремонтных мастерских в СССР кусачками и плоскогубцами уступал немецкому на 27,345%, третья русско-турецкая война убедительно показала низкий уровень оперативной подготовки офицеров русской армии - ненужное подчеркнуть)…"
И все. Через несколько минут все уже забыли, что они пытались обсудить - идет ожесточенный, с потоком личных оскорблений, спор о том, почему провалилась Столыпинская реформа…


Абсолютно верно, вот и вся дискуссия...

Да еще, есть такой писатель - Сан Саныч Бушков ( "российский Стивен Кинг "), десять лет назад выпустил отличную книгу "Россия, которой не было", где как бы между прочим заметил, что любой желающий может найти в официальной литературе и советских документах ( равно как и в мемуа-ристике ) горы подтверждений произведениям В. Суворова. И вот прошло десять лет, и взял Сан Саныч "свои слова обратно" ( читайте "Чингиз-хан. Неизвестная Азия"), равно как вдарил по Фоменко, беда только, что все их теории невольно подтвердил приведением фактов и рассуждениями по ним, а в книге "Красный монарх" и рассуждать не стал, мол "вот сведения о бетонировании взлетных
полос на приграничных аэродромах перед войной, для меня, мол все ясно как божий день,
о чем там В.Суворов каркает, когда такое творилось", это Сан Саныч Солонина начитался
( "На мирно спящих аэродромах"), забыл только Сан Саныч выяснить на кой те аэродромы
у границ с Германией держать надо, и комментировать не стал, мол и так все ясно ( вроде не глупый человек все таки ).

Ответ по поводу Сан Саныча Бушкова ( метаморфозах его взглядов или если хотите
принципах его существования )был найден этим летом - спешите видеть новый бестсел-
лер "Владимир Путин. Полковник ( вообще-то как известно подполковник, мое примеча-
ние по данному поводу - уж если лизать то с размахом - это по нашему ) ставший
капитаном ( имеется ввиду - у штурвала России ).

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2599
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:34. Заголовок: Балтиец пишет: +5. З..


Балтиец пишет:
 цитата:
+5. ЗачОт Рус-Лоху.

linker163 пишет:
 цитата:
Rus-Loh, Вам памятник надо поставить! +1000! Huge respect!!!!!!

Боже как развопились! Какая радость так и брызжет из всего!!!
"+5"!!!
Не, "+1000"!!!!
А может сразу "+5000000" ????

Балтиец пишет:
 цитата:
а я как раз инженер

Н-да? И где кульман дыроколил? Например, лично я предпочитал карандашам тушь (черную). Рейсфедер выставил один раз – и "погнал".

Но я отвлекся.

Rus-Loh пишет:
 цитата:
Общая информация Путевкой в жизнь для Т-34 послужило Постановление Комитета обороны при СНК СССР N: 443 "О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 году" принятое 19 декабря 1939 года. Данным постановлением на вооружение РККА, в том числе, принимался новый танк Т-34. Этим же постановлением на вооружение был принят дизель-мотор В-2 изготовленный заводом N: 75 и прошедший государственные полевые и стендовые испытания в мае-июне 1939 года. Согласно постановлению, заводу N: 183 предписывалось изготовить два опытных образца танка Т-34 (заводское наименование А-34)

Так вот, я ждал однозначного доказательства этого самого термина "заводское наименование".
Пока не дождался.

Действительно, в "комментарии" к постанове N: 443 гордо и нагло вписан термин "заводское наименование". Но потом предлагается вчитаться в саму Постанову N: 443 на указанном адресе. Вчитался....

Извините, а где же этот самый термин ТАМ?
Мож я слепой?

Несколько раз заказывал поиск и по маске "-34", и по маске "завод". Результат – НИФИГА!!!! Вообще-то когда я впервые раньше на разных форумах услышал это словосочетание "заводское наименование", то я посчитал, что "борцы с фальсификацией" нашли вполне нормальный архивный документ – типа "Постановы наркомата" и т.п. Однако, в этой ветке уже вторая страница постится, а ссылки на такой документ нету-ти.

Есть только ссылка на какой-то "ответ М.Свирина" на вопрос Мухина на:
http://www.geocities.com/Pentagon/Bunker/1337/forums/war-ist1/505.htm

И в нем опять же есть только намек про индексы, которые:
"все были введены единым приказом по Наркомтяжпрому"..

Извините, как это?
Извините, а почему ГЛАВНЕЙШИЙ ФАКТ – скан этого самого "ПРИКАЗА" с архивно-учетными номерами не представлен пред ясны очи? Почему?

И потом, при чем здесь "НаркомТЯЖпром", если завод N: 183 в Постанове 443 назван как "Танк Т-32 – гусеничный, с дизельмотором В-2, изготовленный заводом N: 183 Наркомсредмаша"....
3. Танк БТ – с дизельным мотором В-2, изготовленный заводом N: 183 Наркомсредмаша.


Какое отношение имеет приказ "НаркомТЯЖпрома" к заводу "НаркомСРЕДмаша"?

 цитата:
"Приказ по Наркомтяжпрому".

ФОТО В СТУДИЮ!!!
С полным названием, датой, подписями и архивно-учетным номером!
И с тем местом, в котором есть ссылка на завод N: 183 НаркомСРЕДмаша.....

И еще вопрос: а вообще при чем здесь "наркомтяжПРОМ", если заводы, выпускавшие танки, входили в систему или "наркомСРЕДмаша" или "наркомтяжМАША"?

 цитата:
1. Танк “КВ” - тяжелого бронирования, изготовленный Кировским заводом Наркомтяжмаша

Уважаемому М.Свирину один хрен, по какому наркомату высосать из пальца "приказ"?

А пока его не будет (как я понимаю, ТАКОГО "приказа" в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ), размышляем дальше.

Rus-Loh (М.Свирин) пишет:
 цитата:
Или какими понятиями тогда объяснить индексы "Б" завода 141 (напр. подкатная тележка Б-6 для перевозки сыпучих грузов), или индекс "В" Харьковского дизельного завода

Балтиец! Это Вы написали??? –
 цитата:
+5. ЗачОт Рус-Лоху.

Извините, а Вы как инженер, понимаете разницу между "комплектующей единицей" и "окончательным изделием"? Вам все равно, то ли "дизель", который можно поставить на трактор, грузовик, катер, самолет и эти самые тракторы, танки, самолеты? (Например, "Сталь-6"?)
Не видите?

Или с Вашей точки зрения вполне можно сравнивать "подкатную тележку Б-6 для перевозки сыпучих грузов" и "Кран Башенный (КБ-107)" и самосвал "Зил-ММЗ-555"?

Может еще будем сравнивать носилки с паровозом?
Даже бензопила имела свое уникальное название ("Дружба").

(Хотя, .... нефтепровод "Уренгой-Помары-Ужгород" тоже назывался "Дружба".....

А-а-а!!! Так ведь это ж уникальная установка! Типа личное имя!
Ну как у кота – "Мурчик"!
Есть же коты и без имен!
Но извините, термин "кот" ведь означает нечто другое, чем, например, "собака"!)

Кстати, насчет индексации автомобилей.

До войны автомобили разных заводов если и имели одинаковые номера, но все же имели разные буквенные индексы (например – "Я-6" и "ЗиС-6").
А вот после войны была какая-то постанова (сейчас не помню, лет 20 назад читал), что разным заводам "нарезали" разные "сотни" номеров. ГАЗ-у дали первую сотню (ГАЗ-21, -24, -66, -53 и т.д.). ЗИС-у дали вторую сотню (ЗиС-101, -110, -130, -157, -164, ...)
"Москвичу" – пятую (-400, -407, -412, ...)
Какие-то "сотни" делили пополам на два завода ("МАЗ-500" и "ЗиЛ-ММЗ-555").

Так к чему это я?

Да к тому, что в СССР в условиях плановой экономики никакой завод сам по себе не мог придумывать имена своей продукции. Иначе могла получиться каша в народнохозяйственных планах, когда под одним именем (например, "А-20") могли оказаться разные конечные изделия (например, самосвал мытищенского завода, сенокосилка камышинского завода сельскохозяйственного машиностроения и танк ХПЗ).

Бред это!

Реально систему индексации в укрупненном виде должны были "нарезать" наркоматам "сверху", а наркоматы к ней должны были добавить свой "фрагмент" по какой-то своей системе. И любое КБ свое новое изделие обязано было называть в этой самой "спущенной" "сверху" системе. И она должна быть сразу уникальной.

Классический пример – самолет Ту-95. Начинался он проектироваться по "старой" ("АНТ"-овской) нумерации (изделие "95"). А когда из него что-то стало получаться и Сталин приказал форсировать по нему работы, то ему пытались присвоить имя по новой "Ту"-системе. Однако, чертежей с индексом "95" было выпущено столько, что менять номер уже не стали, хотя имя дали новое "Ту-". Вот и получился "Ту-95". И хотя какое-то другое КБ и могло создавать свою "сенокосилку" под таким же номером ("95"), но буквенный индекс у нее должен быть свой (например, "КЗСМ-95").
Т.е. индекс "ТУ" был уникальный и никаким другим заводом или КБ не повторялся.
==============

РЕЗЮМЕ
========

Дружище ЛОХ!

1) Или ты находишь эти самые Постановы ("наркомтяжпрома") и самого ХПЗ ("наркомсредмаша") с разъяснением, что это такое – "заводское наименование" ХПЗ, когда оно было принято и архивно-учетные номера (КРУПНО).

2) Или свои радостные вопли и благодарности за звания "+5", "+1000" можешь скрутить трубочкой и сунуть себе в ухо.
===========

Так что, жду-недождуся! (Как соловей лета!)
Счастливо арбайтен в архивах!
Удачи!

=============

ЗЫ.

ЛОХУ: я скриншот с твоим фото свиринской брехни про "наркомтяжпром" себе оставил, если потрешь, восстановлю.




Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2600
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:40. Заголовок: YByrd13 пишет: стыд..


YByrd13 пишет:

 цитата:
стыдно нам за это должно быть

Нам? Или "им"?
Так вот, уточняю: "им" не стыдно. "Ни разу" [(с) Морозофф].
У "них" задача совсем другая.

Вот я словил сейчас Лоха (и Свирина) на "наркомяж- сред- пром- машах", так по обычаю Лох должен на время исчезнуть. На месяц-два. А потом появится как ни в чем ни бывало. И начнет опять распускать свои вопли (про карты вверх тормашками).
=============

А насчет "полемики" и "стыда" могу отнести к статье:
http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/anti_ai2.htm
Радетелям Отечества (критикам Суворова)

Спасибо: 0 
Профиль
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 725
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:54. Заголовок: YByrd13 пишет: Инте..


YByrd13 пишет:

 цитата:
Интересную информацию сообщил 22 июня 2006 г. в интервью агентству РИА-Новости генерал армии М.А.Гареев: "Немцы, рискуя жизнью, переплыли реку Днестр и сообщили нашему командованию, что германские войска будут переходить в наступление". ....Президент Академии военных наук, академик Российской Академии естественных наук, член-корреспондент Академии наук РФ, доктор военных наук, доктор исторических наук, профессор, бывший заместитель начальника Генерального штаба Советской армии по научной работе не знает, что в июне 41-го граница СССР ни в одной точке не соприкасалась с рекой Днестр?

Кому за такое должно быть стыдно ? И каков уровень знаний остальных академиков
от истории, если их президент "выдает на гора" такое ?



И действительно - кому должно быть стыдно? Махмуту Гарееву, который в силу преклонных лет оговорился, сказав "Днестр" вместо "Буг" или же демократическим "правдолюбцам", которые "расстреляли" того самого немца (солдата 222-го пехотного полка 75-й пехотной дивизии Альфреда Лискофа):

«Германский < солдат >, бывший коммунист, смело пересёк границу, чтобы сообщить точное время атаки. Сталин приказал немедленно его расстрелять за дезинформацию»
[748 -Lewis Jonathan, Whitehead Phillip. Stalin. A Time for Judgement. New York, 1990. P.121. Цит. по: Медведев Ж.А., Медведев Р.А. Неизвестный Сталин. М., 2002. С.309-310.].

Кстати - о реках:

 цитата:
"Ледокол"
"Зачем Сталин уничтожил "линию Сталина"?

В 1932-1937 годах на берегах Одера были построены сверхмощные укрепления, прикрывающие Германию от ударов с востока. Это были первоклассные боевые сооружения, вписанные в местность и великолепно замаскированные. Не буду описывать все это в деталях…. Укрепленные районы в междуречье Одера и Варты могут служить образцом высшего достижения военно-инженерной мысли первой половины нашего века. Но вот в Москве подписан пакт … и германская армия пошла на восток. И тут германские командиры вдруг стали творить все те же "глупости", что и их советские коллеги. Великолепные укрепления на старой германской границе были брошены и НИКОГДА больше не были заняты войсками.



Так вот - в 20-х-30-х годах германо-польская граница проходила НЕ ПО ОДЕРУ, а по совсем другой реке - Обре. Там была полоса укреплений, которая была занята войсками - но наступления Красной Армии остановить не смогла:


 цитата:
«Восточнее Одера, на старой оборонительной позиции по рекам Обре и Варте … вели бои незначительные остатки войск 9-ой армии. Их возглавлял генерал Буссе»
См: «Затянувший блицкриг. Германские генералы о войне в России». С.248 М. «Яуза», «ЭКСМО», 2006



"Разведчик-аналитик" В.Б. Резун перепутал Одер с Оброй… Ну и кому должно быть стыдно?

Спасибо: 0 
Профиль
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 726
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 21:58. Заголовок: YByrd13 пишет: И еще..


YByrd13 пишет:
 цитата:
И еще : в фильме "Последний миф ", не знаю смотрели или нет, выступает писатель Борис Васильев ( "А зори здесь тихие", "Завтра была война") и напоминает всяким гареевым, а заодно нам с вами, что перед войной Сталин строил автостраду "Москва- Минск-Варшава", надо же такому совпадению случиться - танки на колесах и дорога прямо на Запад



Блеск! В КИНЕ некий ПИСАТЕЛЬ сказал...
Комментарии излишни.

Спасибо: 0 
Профиль
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 727
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:01. Заголовок: Iskander пишет: Вы т..


Iskander пишет:
 цитата:
Вы технические характеристики под названиями «А-32», «А-34» и «Т-34» просмотрите



А Вы посмотрите технические характеристики танка Т-34 образца 1941 года и 1944
Массу отличий обнаружите

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2601
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:01. Заголовок: Rus-Loh пишет: Комм..


Rus-Loh пишет:

 цитата:
Комментарии излишни.

О-о! Даж не в одном глазу!
А я про что базарил?
Ну так как там насчет про свиринский "-тяжпром"????


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2602
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:03. Заголовок: Rus-Loh пишет: А Вы..


Rus-Loh пишет:

 цитата:
А Вы посмотрите технические характеристики танка Т-34 образца 1941 года и 1944

Не-еа! Я буду сравнивать с ТТХ крана самоходного "КС-4534". Он на колесах больше груза поднимает!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
YByrd13



Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:19. Заголовок: Здравствуйте господи..


Здравствуйте господин Закорецкий.

Кому должно быть стыдно?

Этот вопрос на данном разделе адресовали Владимиру Богдановичу, и, я так понимаю,
Нам - его читателям. Поэтому ставлю вопрос - а Вам товарищи Балтийцы, Rus-Lohи
не стыдно ли, а заодно Вашим Вождям-Президентам, за многолетнее бестыжее
вранье ?

Особо люблю ляпсусы Генерала Армии Росии Гареева М. М. - Их предводителя,
"мобилизация-опиум войны" - чего только стоит, не говоря про все остальное,
каждое слово - бред сивой кобылы, и его пламенные выступления по ТВ, а в
докуметальном фильме про учения на Тоцком полигоне - про бетонный бункер,
в котором Жуков руководил учениями, а сам Гареев рядом... для потомков
живоописывал решительность и волю "стратегического гения".

Господин Закорецкий у Вас случайно нет книги Константина Залесского
"Империя Сталина" ?

Спасибо: 0 
Профиль
Rus-Loh
Заслуж.борецЪ с фальсиф.


Пост N: 728
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 22:55. Заголовок: Закорецкий пишет: До..


Закорецкий пишет:
 цитата:
До войны автомобили разных заводов если и имели одинаковые номера, но все же имели разные буквенные индексы (например – "Я-6" и "ЗиС-6").



Закорец, ты идиот
Я-6 - это ВООБЩЕ не автомобиль, а ШАССИ для АВТОБУСОВ, которое выпускалось на Ярославском автозаводе.
Грузовик (двухосный) назывался ЯГ-6, он выпускался на том же автозаводе в 1936-1942 гг. и имел грузоподъемность 5 тонн.

[img]http://im8-tub.yandex.net/i?id=36479526&tov=8[/img]

В отличие от ЗИС-6, который, был ТРЕХОСНЫМ и тянул 4 тонны

[img]http://im7-tub.yandex.net/i?id=48981232&tov=7[/img]

Закорецкий пишет:

 цитата:
Вот я словил сейчас Лоха (и Свирина) на "наркомтяж- сред- пром- машах"

См. выше.
И памперсы поменять не забудь, знаток.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 130 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Загадки истории. Обсуждение Суворова.