http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!!
Создание новых сообщений здесь отключено.
Для этого переходите на Продолжение
=======================================


АвторСообщение





Пост N: 492
Зарегистрирован: 06.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 08:23. Заголовок: Новые песни о ГЛАВНОМ


Я тут подумал: Новый 2009 год на носу, наши оппоненты (см. посты балтийца) нас поздравляют, а мы как-то их токо ругаем.
Нехорошо.
И решил им подарок сделать. В аккурат к Новому году. Пусть порадуются человеки, может поумнеют.
Значится так!
Что у нас, то бишь в учении презренного предателя и т.д. Суворова ГЛАВНОЕ?
А ГЛАВНОЕ в его мерзких измышлениях - Советский Союз замышлялся на весь мир и потому должен был расширяться и все остальные страны в свой состав включать. А потому тов. Сталин и Вторую Мировую войну затеял и гада-Гитлера к власти в Германии привел.
Так?
Нет, не так! Факты как раз об обратном свидетельствуют!
Не стал СССР расширяться и все страны мира в свой состав включать!
Вон, Монголия была. В состав эсэсэсэра просилась, а ей отказано было. Самим товарищем Лениным!
Значится, не замышлялся СССР как ВСЕМИРНАЯ РЕСПУБЛИКА Советов.
А Тува?
А опосля войны в Европах и Азиях тоже ведь ни одной республики в составе СССР не прибавилось.
Вот и выходит, что в ГЛАВНОМ он как раз и НЕПРАВ!!!!!
Кто в теме, не встревайте, пусть ЛОхи с балтийцами порадуются.
А кто не в теме, рекомендую послушать бибисеву про Венгерское восстание 1956 года.
С Новым годом, товарищи!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 09:58. Заголовок: Балтиец Балтиец пи..


Балтиец

Балтиец пишет:

 цитата:
ОЗАД Рижского и Юрьевского районов ПВО планировалсь сформировать осенью. Не ранее. На кой, когда вся Европа уже будет советизирована?



Так для того и написано. Вам навроде 45 годов, а мозгов думать нету. Пора бы понять, что всякие наши планы, НЕ только для нас пишутся, но и для вражин.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 205
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 11:36. Заголовок: Ага, для вражин типа..


Ага, для вражин типа дед2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 12:15. Заголовок: Ув Балтиeц. В пр по ..


Ув Балтиeц. В пр по НКО о боевой учебе на 41 год ставилась задача жд войскам отработать перешивку колеи(помимо всего прочего). Таперь осилите?
По поводу 5 сд литературы не встречал, и помочь не смогу, к сожалению.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 206
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 14:58. Заголовок: Я имел в виду вот эт..


Я имел в виду вот эту загадочную фразу.

"пысы мне просто в падлу регится"

ИМХО, если во вновь обретенных районах до ... ну практически вся колея требует перешивки, так именно ее и требовалось перешивать. Или вы предлагаете такой вариант: до Калинковичей колея наша, от Калинковичей до Бреста - евро, от Бреста до Варшавы снова наша. Только не пишите, что в СССР денег было немеряно, и хватило бы перешить от нашего Бреста до Бреста французского.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:14. Заголовок: Балтиец Балтиец п..


Балтиец


Балтиец пишет:

 цитата:
Ага, для вражин типа дед2.




Ага, для тупых Балтийцев. Балтийцам слово дезинфрмация неизвестно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 207
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:54. Заголовок: ­Если ты такой продви..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 16:24. Заголовок: Таки не напишу что д..


Таки не напишу что денег хватило бы перешить колею 'от Бреста до Бреста'. Таки я думаю ,насколько хватило , настолькобы и перешили.
Вопрос то не сколько погонных метров хотели перешить,а в том что зачем УЧИТСЯ перешивать.
Надеюсь разница между учится что то делать и просто делать вам ясна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 209
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 16:56. Заголовок: Учиться всегда приго..


Учиться всегда пригодиЦЦО. Хотя бы для того, чтобы перешивать колеи в бывших польских воеводствах, а ныне областях БССР и УССР. Резун, кстати, в каком-то раннем опусе напЕсал, что и перешивать уже умели и оборудование соответствующее имели. Ошибся, однако, Богданыч, учились только. Я имею сказать так: учиться перешивать колею ни ПРЯМО, ни КОСВЕННО не может служить доказательством того, что предположил британский прозаик В.Б.Резун.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 17:53. Заголовок: Балтиец, слив защита..


Балтиец, слив защитан!
Если б перешивали в западных областях Украины Белоруссии то этому учились в "процессе". Во всех книжках бы писали что не успели перешить колею.
Наобороть по архивным данным ЖД дороги были перешиты в 39 -40 г.г.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Старший Администратор


Пост N: 2927
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 18:10. Заголовок: АКАДЕМИЯ НАУК СССР О..


АКАДЕМИЯ НАУК СССР
Отделение истории
Г.А.Куманев

ВОЙНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ СССР
1941-1945


Ответственный редактор
член-корреспондент АН СССР
Ю. А. ПОЛЯКОВ

МОСКВА НАУКА 1988
===============

...........
Тревожные сообщения, поступавшие из различных источников, о готовящемся вооруженном нападении гитлеровской Германии на СССР сделали необходимым осуществление ряда срочных дополнительных мер, в том числе и в области транспорта.

Обоснованное опасение вызывало состояние железнодорожной сети на территории, недавно вошедшей в состав СССР. Железные дороги республик Прибалтики, западных областей УССР и БССР, Бессарабии и Северной Буковины имели западноевропейскую колею с невысокой пропускной способностью узлов, станций и перегонов. Из 6696 км общего протяжения железнодорожных линий Западной Украины и Западной Белоруссии 72,6% были однопутными (98). Если железные дороги Восточной Пруссии, ведущие к рубежам СССР, могли пропускать в сутки 228 поездов, то, например, Литовская магистраль, подходившая к границе с Восточной Пруссией, – только 84 поезда (99). Не лучше обстояло дело на территории Западной Белоруссии и Западной Украины, где имелось почти вдвое меньше железнодорожных линий, чем у вероятного противника (100).

Верхнее строение пути в новых западных районах страны характеризовалось сильной изношенностью рельсов, недостаточным количеством уложенных шпал и их низким качеством (от 16 до 20% гнилых на каждый километр). Подвижной состав в этих районах был в значительной мере устаревшим и отличался большой разнородностью (101). Кроме того, железнодорожные станции пограничной зоны СССР в ряде мест не были приспособлены для массовой выгрузки войск.

Поэтому требовалось развернуть широкую реконструкцию транспортного хозяйства на указанной территории СССР, включая перешивку пути. Однако эти работы руководство НКПС задерживало, ошибочно считая, что экономически выгодно использовать имевшийся там подвижной состав западноевропейской колеи (до 120 тыс. вагонов и 2 тыс. паровозов) (102) как можно более длительное время. В результате получился определенный разрыв между пропускной способностью коммуникаций, подходивших к прежним западным государственным границам СССР, и железнодорожной сетью в воссоединенных областях. При существовавших темпах технического переустройства приграничных железных дорог требовалось примерно два года для увеличения их пропускной способности до нужных размеров. Однако такие сроки никак не отвечали сложившейся обстановке.

С весны 1941 г. работы по техническому перевооружению западных приграничных магистралей были все же ускорены. Сюда были переброшены почти все железнодорожные войска НКО и НКПС. С Дальнего Востока на территорию Киевского военного округа передислоцировались части Особого корпуса железнодорожных войск, которые также направлялись на работы по развитию и усилению приграничных коммуникаций и /40/ строительству новых линий Оранчицы – Беловежа – Бельск, Киверцы – Луцк – Войница, Тимковичи – Барановичи, Вапнярка – Ямполь – Могилев-Подольский. Для этой же цели в приграничных округах, кроме имевшихся там отдельных железнодорожных полков, было сформировано еще 8 новых железнодорожных бригад, подчиненных Наркомату обороны СССР (103). Начатые работы планировалось закончить к концу 1941 г. Внезапно разразившаяся война застала их в самом разгаре. Воины-железнодорожники успели проложить новые пути и увеличить пропускную способность линий и участков лишь в небольших масштабах (104).

Повышению военно-мобилизационной готовности транспорта и страны в целом способствовали и такие важные меры, как проведение в начале июня 1941 г. учебного сбора, по которому в воинские части было вызвано 755 тыс. человек приписного состава (105). С середины мая началось выдвижение на запад из внутренних военных округов пяти общевойсковых армий: 16-й (из Забайкалья), 19-й (с Северного Кавказа), 20-й ,(из района. Орла), 21-й (с Волги) и 22-й (с Урала) (106). Все эти перемещения осуществлялись железнодорожным транспортом. Общий объем перевозок войсковых соединений составил 939 эшелонов. По состоянию на 22 июня 1941 г. было погружено 538 эшелонов, из которых 455 находились в пути и лишь 83 успели выгрузиться в пунктах назначения (107).

Во время этих перевозок, которые проводились под строжайшим секретом (108), железнодорожники повышали маневренность магистралей, учились в условиях, приближенных к боевой обстановке, скрытно и оперативно осуществлять массовые переброски на большие расстояния громадных контингентов войск. Одновременно при обеспечении учебных сборов, призывов или увольнений проверялась пропускная способность многих участков и станций, состояние военно-санитарных поездов, военно-продовольственных пунктов, санпропускников, изоляторов и т. д.

Борясь за досрочное выполнение заданий пятилетки, работники железнодорожного транспорта готовились к тому, чтобы в любую минуту встать на боевую вахту. "Мы, железнодорожники, как и весь советский народ, любим мир, боремся и будем бороться за мир, – говорилось в обращении к наркому обороны СССР II съезда профсоюза рабочих центральных железных дорог, – но мы не только умеем работать по-стахановски, но умеем... бить врага по-хасановски" (109).

Благодаря самоотверженному труду железнодорожников грузооборот транспорта к июню 1941 г. составил уже 90% от заданий, намеченных на конец пятилетки (110). Это было еще одним убедительным свидетельством высокого уровня развития советской транспортной системы накануне величайших военных испытаний. /41/
.....

ГЛАВА ВТОРАЯ

В ПЕРВЫЕ ВОЕННЫЕ МЕСЯЦЫ

Эксплуатация железных дорог в условиях начавшейся войны

Летний воскресный день 22 июня 1941 г. вошел в мировую историю как начало невиданной трагедии и тягчайшего преступления: без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны вооруженные силы Германии и ее сателлитов вероломно вторглись в пределы СССР, сея смерть и разрушения.

На рассвете этого дня Наркомат путей сообщения разослал начальникам всех железных дорог СССР срочную тревожную телеграмму:

"Вручить немедленно

Начальнику дороги

Находящиеся на дороге транзитные грузы, а также экспортные грузы, следующие в Германию (1), задержите на дороге нахождения. Погрузку экспортных и перегрузы транзитных грузов назначением Германию прекратить.

К 18 часам 22 июня с. г. доложите наличие на дороге транзитных и экспортных грузов по родам грузов назначением Германию и пункты, в которых задержаны грузы" (2).

Однако к моменту передачи телеграммы война уже обрушилась на нашу страну: около 4 часов утра 22 июня германская артиллерия внезапно открыла мощный массированный огонь по пограничным заставам и небольшим соединениям Красной Армии, расположенным вдоль западной государственной границы СССР.
............
http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/tylvov1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 18:47. Заголовок: Балтиец Балтиец пи..


Балтиец

Балтиец пишет:

 цитата:
Я имею сказать так: учиться перешивать колею ни ПРЯМО, ни КОСВЕННО не может служить доказательством того, что предположил британский прозаик В.Б.Резун.



А то что пишет Балтиец, кроме наличия у последнего большой дури, вообще ничего НЕ доказывает. Британскому прозаику В.Суворову, фантазировать НЕ НАДО, это вы фантазируете. У него железные факты. А у вас только вопли, припадки и инсинуации. Суворова опровергнуть НЕ возможно, была бы у вас хоть капля мозгов, вы бы давно это поняли.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 210
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 20:47. Заголовок: Если бы у меня была ..


Если бы у меня была капля мозгов, я давно бы понял, что Закора и деда2 нужно лечить в психушке. ПРИНУДИТЕЛЬНО. Превед! И не ссылайтесь на агитки времен заката USSR. Не убеждаить. Бронза (банковский слэнг)!

Цытаты блин... И где там ссылки, что колеи в Белоруссии были перешиты? Давай страницу, развлеки сообщество. Коммон!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 212
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 21:46. Заголовок: То дед2 Второй раз: ..


То дед2
Второй раз: Если ты такой продвинутый, приведи доказательства, что высшее руководство СССР вело широкомасшабную кампанию до внедрению дезы в Райх и таким образом маскировало свои намерения. Заклинаний типа "ну мы-то с вами знаем" не нужно. Что все эти документы - деза и только деза. И строительство новых УРов - деза, и бетонирование ВПП на всех основных аэродромах - тоже. Жду с нетерпением, желая получить неопровержимые доказательства своей неправоты, перековаться и влиться в стройные и сплоченные ряды резуннитов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Пост N: 2931
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 21:50. Заголовок: Балтиец пишет: Если..


Балтиец пишет:

 цитата:
Если бы у меня была капля мозгов, я давно бы понял,

Понятно, у Балтийца даже КАПЛИ МОЗГОВ нет и не будет!
А всё пытается нам тут что-то доказать!
Товарищ!
Ты б сначала прикупил себе хоть одну каплю мозгов!
А то как-то не интересно – не убеждаить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 213
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:05. Заголовок: Собака лает, ветер н..


Собака лает, ветер носит. Ты сам кого-нибудь в чем-нибудь убедил? У меня опыт есть уже, и резуннитов обращал, и оккультистов (они по совместительству тоже резунниты). Ты хоть одного исаевца (егоровца) обратил? Я понимаю, почему у руководства вашей окраины (Ющ и Лесяукраинка) такой электорат. По себе отморозков подобрали. Держите такой курс и дальше (только без нашего газа). Посидите с буржуйками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:14. Заголовок: Ув Балтиец! Во первы..


Ув Балтиец! Во первых крик признак слабости.
Во вторых как насчет мин которые должны поступить в ИЮЛЕ 41?
ПС К вопросу веры . В каком году образовалась католическая и православная церковь. Просто назовите года.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 215
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 22:33. Заголовок: Не понял, с какой ст..


Не понял, с какой стати я должен отвечать всякому... д...му. Это про Церкви (пишется с большой буквы, чтобы всякое дерьмо знало). Используй поисковку, найдешь в два приема (или в 189 - если ты вятский). Про мины спроси у Резуна, Закорецкаго (или Новодворскую, мне без разницы). Крик в Инете это когда все буквы пишуцца с заглавной. Цитата, плиззз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 503
Зарегистрирован: 06.04.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 23:03. Заголовок: Балтиец пишет: Не п..


Балтиец пишет:

 цитата:
Не понял, с какой стати я должен отвечать всякому... д...му. Это про Церкви (пишется с большой буквы, чтобы всякое дерьмо знало). Используй поисковку, найдешь в два приема (или в 189 - если ты вятский). Про мины спроси у Резуна, Закорецкаго (или Новодворскую, мне без разницы). Крик в Инете это когда все буквы пишуцца с заглавной. Цитата, плиззз!


Ну, вот, диагноз ясен.
А как все начиналось!
И чем закончилось...
Эй, балтиец, я был прав про пьяный гитарный перезвон?
То-то!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 450
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Белоруссия, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 23:32. Заголовок: Даты начала строительства новых уров и планируемые даты завершения


Балтиец пишет:
 цитата:
строительство новых УРов - деза

Так когда новые УРы начали строиться и к какому сроку должны были быть готовы (со ссылкой на документы)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 216
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 23:40. Заголовок: Резуну все давно изв..


Резуну все давно известно, у него спроси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Загадки истории. Обсуждение Суворова.