http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!!
Создание новых сообщений здесь отключено.
Для этого переходите на Продолжение
=======================================


Показать: все голоса без новичков ветераны

 1. Видный немецкий публицист.

     2 (15.3846%)
 
 2. Немецкий историк.

     0 (0.00%)
 
 3. Советский пропагандист и агитатор.

     11 (84.6153%)
 
Всего голосов: 13

АвторСообщение
uggot



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 15:28. Заголовок: Vote: Алексей Исаев - кто?


Голосуем!

Спасибо: 0 
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


T-34



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 05:58. Заголовок: Re:


Литовец пишет:

 цитата:
Мельтюхов - британский разведчик??



А что Вас удивляет? Уже давно пора привыкнуть что тех, кто не согласен с единственно верной версией начала войны записали в "пособников имперьялизьму" и просто идиотов. Раньше допустим, головы рубили, а теперь просто - дурашки, что с них, убогих, взять.
Например, некто Свирин, исследуя историю советского танкостоения сделал для себя удивительное открытие: НЕТ, не могли советские дебилы-танкисты противостоять немецким в 1941-м. Почему товарищ такое "ляпнул", останется на его совести.


Спасибо: 0 
Профиль
Andrew42



Пост N: 74
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 13:59. Заголовок: АК пишет: Совершенн..


АК пишет:

 цитата:
Совершенно не понимаю, почему Исаев назван "историком".


А Резун почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Дед1



Пост N: 75
Зарегистрирован: 27.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 14:48. Заголовок: Andrew42 Andrew42 ..


Andrew42

Andrew42 пишет:

 цитата:
Совершенно не понимаю, почему Исаев назван "историком".

А Резун почему?

Andrew42

Потому что Суворов пишет историю, опираясь на факты, а Исаев свои дурацкие выдумки-теории(от Агитпропа). Исаев скорее следопыт-краевед и пионэр в придачу. И конечно поклонник Гитлера-Геббельса.



Спасибо: 0 
Профиль
Andrew42



Пост N: 75
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 06:51. Заголовок: АК пишет: Совершенн..


АК пишет:

 цитата:
Совершенно не понимаю, почему Исаев назван "историком". Насколько мне известно, он заканчивал физмат. А история для него своего рода хобби. Исаев не пишет исторический (нучных) трудов. Его деятельность околонаучная публицистическая литература на исторические темы. Рассматривать этот его род деятетельности с точки зрения научности (принадлежности к истории), ИМХО, бесполезно.
Зато можно рассмотреть с точки зрения психологии.
Увлечение Исаева книгописательством можно без преувеличения назвать графоманией...
Слаб человек, тщеславен. Так что ж? Все мы грешны.


Замените в вашем сообщении "Исаев" на "Суворов"...

Вопрос задан не первому Деду

Спасибо: 0 
Профиль
Дед1



Пост N: 82
Зарегистрирован: 27.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 08:28. Заголовок: Andrew42 Andrew42 ..


Andrew42

Andrew42 пишет:

 цитата:
Вопрос задан не первому Деду



Тут ключевое слово ВОПРОС. И потом тут же голосование. Вы часом себя в историки не записали? А то шибко рьяно чего-то "опровергали".
Правда так никто и не добился от вас ЧЕГО. Но дыму вы напустили...

Спасибо: 0 
Профиль
Andrew42



Пост N: 76
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 09:17. Заголовок: Дед1 пишет: Правда ..


Дед1 пишет:

 цитата:
Правда так никто и не добился от вас ЧЕГО


зависит кто ЧЕГО добивался
дед1 вот обожает обнаженные места пропечатывать и грязно выражаться
ну и скажите, КОМУ он такой нужен?!



Спасибо: 0 
Профиль
Andrew42



Пост N: 79
Зарегистрирован: 26.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 07:59. Заголовок: T-34 пишет: Наприме..


T-34 пишет:

 цитата:
Например, некто Свирин, исследуя историю советского танкостоения сделал для себя удивительное открытие: НЕТ, не могли советские дебилы-танкисты противостоять немецким в 1941-м.


Где это он такое заявил?

Спасибо: 0 
Профиль
T-34



Пост N: 127
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 23:06. Заголовок: Andrew42 пишет: Гд..


Andrew42 пишет:

 цитата:
Где это он такое заявил?



У данного индивидуума эта мысль так и прет на протяжении двух книг. Хоть бы что-то он "петрил", так нет же, все обгадить ему надо. А подоплека одна - ну не были мы в состоянии с немцами воевать
Читайте его серию " Советские танки 19..-19...", точно сейчас не скажу название.

Спасибо: 0 
Профиль
jawaharlal





Пост N: 214
Зарегистрирован: 15.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 01:06. Заголовок: Iskander пишет: Тог..


Iskander пишет:

 цитата:
Тогда понятно почему их для западноевропейцев и североамериканцев не издают



Ледокол был переведён на немецкий в 1989ом году. Буковский и Солженицын тогда рекламировали Резуна в немецких газетах.

Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2121
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 09:34. Заголовок: А вообще интересно, ..


А вообще интересно, сами ИА свои "теоретические исследования" друг с другом согласуют? У них есть какая-то "общая теория проблемы "июня 1941""? Или в "процессе разработки"? Или в "процессе отгавкивания"? Например, на кого рассчитывался сборник "Неправда Виктора Суворова-2"? Для "отчета"? Или чтобы его читали? А кто должен читать? Сами "ИА"? Оно им надо? "Резунисты"? Чтобы в очередной раз порадовались убожеству "мыслИ" ИА? И тому, что как только ИА пытаются учесть подробности, так и выпирают подтверждения книг Суворова? (Пример "прочтения" сборника "Неправда Виктора Суворова-2" см. на: http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/nepravd2.htm
<"Лебедь, рак и щука">).

Ну сколько можно ждать? Ау, где же где эти самые "ведущие сотрудники" того же Института Военной Истории? (Кстати, попытался найти их сайт, так не нашел. То, что выдал Гуугл, не открывается). Ну выдайте один раз что-то серьезное и тему закроем!


Спасибо: 0 
Профиль
Путник





Пост N: 352
Зарегистрирован: 06.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 09:37. Заголовок: T-34 пишет: Читайте..


T-34 пишет:

 цитата:
Читайте его серию " Советские танки 19..-19...", точно сейчас не скажу название


Броня крепка: История советского танка 1919–1937
Это книга первая. А вовсю по данному вопросу (плохие советские танки) он развернулся во второй книге. (1937-1943гг.) Правда, её я в инете не нашел.
Есть у меня только бумажный вариант.

Спасибо: 0 
Профиль
Путник





Пост N: 353
Зарегистрирован: 06.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 09:49. Заголовок: Закорецкий пишет: Н..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Например, на кого рассчитывался сборник "Неправда Виктора Суворова-2"? Для "отчета"? Или чтобы его читали? А кто должен читать? Сами "ИА"? Оно им надо? "Резунисты"? Чтобы в очередной раз порадовались убожеству "мыслИ" ИА?


Кто имеет право писать книги?
Любой.
Ибо никто не обязан их читать.
Товарищи просто не могут забыть те благословенные времена, когда определенные (понятно кем) книги мы читать были обязаны.
Закорецкий пишет:

 цитата:
Например, на кого рассчитывался сборник "Неправда Виктора Суворова-2"?


Думаю, что ни на нас, ни на них. А на абсолютное большинство, которым проблема 22 июня 1941 года до лампочки. Главное, чтобы название было позабористее, а обложка - поярче.


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2122
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 12:58. Заголовок: Путник пишет: Думаю,..


Путник пишет:
 цитата:
Думаю, что ни на нас, ни на них. А на абсолютное большинство, которым проблема 22 июня 1941 года до лампочки. Главное, чтобы название было позабористее, а обложка - поярче.

Ну так кому "до лампочки", то и на обложку не глянут. Подозреваю, что суть проблемы в другом. Попытаюсь ее формализовать.

С одной стороны есть учителя истории. Которые в армии могли не служить. Особенно женщины. И им в какой-то степени трудно "оценить картинку" военных действий "попрофессиональнее". Строго говоря, подобная ситуация наблюдается и в других направлениях. Например, я с удивлением узнал, что изобретатель пулемета Максим до изобретения пулемета пытался конкурировать с Эдисоном по производству лампочек. Но проиграл признание "ноу-хау". И кто-то ему посоветовал изобрести автоматическое оружие и пусть они "поубивают друг друга".

И получается, что историю создания лампочек касаются в курсе физики. Чисто историки этого момента касаются еще быстрее и короче. Чисто физиков ("технарей") подробности истории изобретений особо не волнуют. Но как-то так получается, что чисто историков еще меньше. И как быть?

И получилось так, что курс истории в первую очередь читается по деяниям высших госдеятелей. "Тогда-то" была "такая-то" страна. Царь "такой-то" "тогда-то" приказал "то-то". А подробностям всего остального (как жили, что одевали, какие были общественные институты) – это вскользь. И получается. что главное в изучении истории в первую очередь ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ (100-летняя война, 7-летняя война, 2-я Пуническая, Поход А.Македонского в Индию и т.д.). И при этом пытаются давать характеристики – кто был агрессором, кто вел освободительную борьбу и т.п. И даты важнейших сражений.

Вот и сейчас происходит нечто подобное.
Например, на сайте http://www.pobeda-60.ru/main.php?trid=4463 человек военный, полковник Института военной истории МО РФ Александр Падерин объединяет курс изучения истории с темой "патриотического воспитания":

Патриотизм – действенный фактор государственного развития России и он формируется на исторической памяти детей в первую очередь. ... Все мы свидетели того, что слово патриотизм чуть было, не приобрело негативного оттенка… Думаю, что наше общество ожидает, что учителя вложат в школьников не только знания, но и чувства – прежде всего патриотизма.

Состояние школьного и вузовского исторического и обществоведческого образования таково, что не позволяет говорить о целостной системе знаний о прошлом. Оно не обеспечивает преемственности поколений, не способствуют формированию патриотического сознания молодежи…

История государства Российского это, прежде всего – героико-патриотическая эпопея ратной славы наших предков…
Особое место занимает Великая Отечественная война, завершившаяся победой Советского народа и его Вооруженных Сил.

.... В некоторых учебниках не рассказывается о Брестской крепости, о подвиге панфиловцев, из славной плеяды военачальников упоминается лишь Г.К. Жуков. Внимание акцентируется на просчетах и промахах, а это порождает исторический пессимизм и нигилизм. Полное и объективное освещение истории войны нужно не только для любознательности, но и для ответа на вопросы общества: кто мы такие, ради чего и за что воевали, почему победили, какова цена Победы, в чем основы и суть патриотизма. Это имеет отношение к исторической безопасности нашего общество и государства. ....

Институт военной истории является головной организацией в области военной истории, и он мог бы взяться, по согласованию с Министерством образования, не только за проведение научных экспертиз рукописей учебников, но и за разработку самих учебников по военной истории Росси. ....

Александр Драхлер:
– Резюмирую позицию Александра Александровича Падерина и Института военной истории: преподавание истории Великой Отечественной войны в школе – составная часть героико-патриотического воспитания, нынешние учебники к этому не пригодны, контроль за учебниками должен быть передан в Институт военной истории.

Наталья Лосева ("РИА НОВОСТИ"):
– Александр Александрович, мне бы хотелось принципиально развести вопросы отношения четвертого послевоенного поколения к Великой Отечественной войне с пропагандой служить в нынешней армии…

Что касается проблемы преподавания и интерпретации войны в школе, то мне кажется, что дети достаточно зрелые и при достаточном количестве информации могут формировать свою точку зрения самостоятельно. Главная миссия, и старшего поколения, и школы, и общества – заинтересовать ребенка проблемой, и дать возможность выбрать ту интерпретацию, до которой он дозрел…

Есть пропагандистская конкуренция между, условно говоря, голливудской трактовкой войны и отечественной. И мне кажется, что Голливуду гораздо успешнее удается заинтересовать молодое поколение. При этом, может, подменяются некоторые интерпретации. Надо конкурировать, наверно…

============

Итак, если изучать историю как элемент патриотического воспитания, то конечно, авторам учебников придется долго думать, что включать в учебники, а что не включать. Вот Мельтюхов взял и выбросил подробности советско-немецких переговоров в 1939 году. А Рубецкой так прямо и написал: Я не буду писать о том, как развивались переговоры с немцами, потому что это неинтересно. Извините, а кто он такой, чтобы решать – что там "интересно" или нет?

А как насчет Гражданской войны 1918-1922 годов? Получается, что ее вообще надо вырвать и выкинуть? Кто из ее участников может оказаться примером для патриотического воспитания? Бойцы дивизии батьки Махно, погибшие при штурме Перекопского вала? Подвиг Красной Армии, отстоявшей свободу и независимость Родины в борьбе с белогвардейцами, оставшимися до конца верными трехцветному Российскому Знамени? "Врангель еще жив, добей его без пощады!" (?) Или Герой Родины – генерал Врангель? А как относиться к Антону Ивановичу Деникину? Он предатель или героический борец с красными предателями, оккупировавшими Кремль в Москве?

Т.е. при таком отношении к "патриотизму" конечно, возникнет нерешаемый замкнутый круг. С одной стороны помнить надо все то, что было. Но с точки зрения "патриотизма" что-то придется выбросить и не помнить. Но что же тогда останется? "Обрезанная" "история"?

Лично у меня возникла идея относиться к "патриотизму" несколько иначе – как к гордости к своей стране, где живешь сейчас. И гордости за мудрость ее руководителей, которые не только заботятся о реальных текущих госинтересах, но и имеют мужество отнестись к прошлому трезво, спокойно, с целью не допустить "белых пятнен" в том самом прошлом, чтобы в будущем они не появлялись вновь.

"Обрезать историю" имеет смысл только тогда, если есть планы проводить инициативную "горячую" "наступательную оборону" в будущем. В противном случае "головорезное" обучение как бы не имеет смысла. Хватит обычного.


Спасибо: 0 
Профиль
Путник





Пост N: 355
Зарегистрирован: 06.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 14:57. Заголовок: Закорецкий пишет: И..


Закорецкий пишет:

 цитата:
Итак, если изучать историю как элемент патриотического воспитания, то конечно, авторам учебников придется долго думать, что включать в учебники, а что не включать.


Отож.

 цитата:
История государства ... это, прежде всего – героико-патриотическая эпопея ратной славы наших предков…


Это все равно как утверждать, что арифметика должна воспитывать патриотов и дважды два = четыре и это жутко патриотично.
Думаю, что история способом воспитания патриотизма вообще не может быть.
Потому как придется умалчивать факты, которые с патриотизмом ничего общего не имеют. Увы.
История это наука, а не дополнение к пропаганде.
Скажем, Богдан Хмельницкий он кто? Патриотично ли расплачиваться за услуги наемников своими земляками (не скажу поддаными)?
Или Петр 1. Патриотично ли обменять сотню преображенцев на Янтарную Комнату?
И где тут ратная слава?
Кстати, капитан Ретт Батлер он патриот Южных Штатов или просто контрабандист, наживающийся на трудностях своей Родины?


Спасибо: 0 
Профиль
Середняк



Пост N: 50
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 16:30. Заголовок: Позволю себе пореком..


Позволю себе порекомендовать к прочтению это - http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/93749.html
Во первых статья Суворова.
Во вторых нетленный перл г. Исаева - "У него есть образование советского военного. Без боевого опыта. А чтобы учится и усваивать новую информацию он уже стар. Я молод. Вот и вся разница"
В третьих выясняетцца, что портянки таки г. Исаев носил и отделением даже командовал.




Спасибо: 0 
Профиль
T-34



Пост N: 128
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:11. Заголовок: Середняк пишет: .....


Середняк пишет:

 цитата:
...Во вторых нетленный перл г. Исаева - "У него есть образование советского военного. Без боевого опыта. А чтобы учится и усваивать новую информацию он уже стар. Я молод. Вот и вся разница"...



Kогда аргументов нет, начинается типичное "а вот я....". Этого умника от истории и так читать тошно, так еще и это в догон.
Похоже, исаев никак не усвоит что пытается вести полемику с разведчиком...

Середняк пишет:

 цитата:
....В третьих выясняетцца, что портянки таки г. Исаев носил и отделением даже командовал.



Долго смеялся. Сначалa,вроде, помалкивал, а теперь вон оно как... Даже отделением командовал. Это ж когда он сие успел-то? Не иначе как в промежутках между учебой в ВУЗе
Или кто ему уже и "ксиву" от Mин. Oбороны состряпал, что это чудо начало насчет отделения ерепениться?



Спасибо: 0 
Профиль
User



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 01:53. Заголовок: Середняк пишет: Во ..


Середняк пишет:

 цитата:
Во вторых нетленный перл г. Исаева - "У него есть образование советского военного. Без боевого опыта. А чтобы учится и усваивать новую информацию он уже стар. Я молод. Вот и вся разница"


Он, правда, забыл добавить кроме разницы в возрасте еще и "и у меня нет образования советского военного - свосем никакого".

Спасибо: 0 
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2138
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 09:10. Заголовок: Середняк пишет: Во ..


Середняк пишет:

 цитата:
Во вторых нетленный перл г. Исаева - "У него есть...

Чё-то не нашел энтих строк. А это где? (Ссылку можно?)

Спасибо: 0 
Профиль
Середняк



Пост N: 51
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 11:04. Заголовок: Кейстут, ну как можн..


Кейстут, ну как можно
Треды-то поразворачивайте))))
Вот начало сего - http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/93749.html?thread=813365#t813365
Вот собственно сабж - http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/93749.html?thread=816693#t816693
А вот про портянки и командование отделением - http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/93749.html?thread=816949#t816949

Кстати для ЖЖ могу порекомендовать чудную штукенцию - - разворачивалку комментов.
Вот здеся - http://lj.setia.ru/threader/

Ну и чтоп два раза не вставать - вот Вам ишшо ссылочка про когда надо разговорники разговаривать раздавать в войсках -
http://sprachfuehrer.livejournal.com/12429.html

С уважением.


Спасибо: 0 
Профиль
Закорецкий
Старший Администратор


Пост N: 2139
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 12:35. Заголовок: Середняк пишет: Кей..


Середняк пишет:
 цитата:
Кейстут, ну как можно Треды-то поразворачивайте

Да в том-то и дело, что треды я разворачивал.... Но выходило что-то про предвыборный плакат .... Ладно, теперь увидел, спасибо.
===================

Со своей стороны могу добавить пару текстов по этой теме:

Из книги "ПРЕЛЕСТЬ ТАЙНЫ-2", Р.С.Фурдуй (один из авторов книги "ЗАГАДКИ ДАВНИНЫ"), Киев, "Лыбидь", 2001, 460 стр., цитата со стр. 256-257:

Чтобы ясно видеть, часто достаточно бывает лишь изменить направление взгляда.
А. де Сент-Экзюпери

С коротким сообщением, вызвавшим, тем не менее, интерес специалистов, на конференции выступил старейший академик, завотделом Тёмных Веков Фадди Даддиев [от американского сленгового прозвища профессоров-археологов fady-dady – "чудаковатый папуля"] :

"Мне бы хотелось ознакомить делегатов конференции с первыми результатами дешифровки древнего документа, слегка обугленные остатки которого были найдены во время раскопок т. н. мусорной кучи. По данным нейтринного анализа, возраст этого документа — примерно конец XX — начало XXI в.. т. е. как раз тот загадочный Тёмный период истории, о котором так мало данных и так много различных спекулятивных предположений. По своему жанру текст относится к числу т. н. "докладных записок". Что означает этот термин, никто из историков точно сказать не может. Вообще, как вам хорошо известно, многие тексты этого периода мы можем прочесть, но, увы, не можем понять. Тем не менее, известны общие закономерности развития человеческого общества, которые позволяют историкам древности если не дословно перевести, то хотя бы в общих чертах расшифровать тексты практически из любой эпохи.

Нами доказано, что в глубокой древности, каковой для нас является эпоха Тёмных веков, огромное значение придавалось культовым действам, таким как "митинги", "партсобрания" и т. п. Согласно моей гипотезе, данный документ является описанием обряда инициации нового члена какой-то тайной организации. Автор "докладной записки", некий "б-р Ковинько" сообщает иерарху организации, вероятно, посвящённому высокого ранга, "пред. к-за Капустянскому", об успешном прохождении обряда инициации рядовым членом организации по имени Петро Криворучко. Из текста следует, что этот Петро Криворучко, который до обряда находился на низшей ступени посвящения, именуемой "сильная муха", пройдя сложное и опасное испытание, доказал, что он достоин перехода на более высокую ступень посвящения, именуемую "рак". В чём заключалось испытание, именуемое в документе не поддающимся расшифровке термином "гаплык", не совсем ясно. Можно лишь предположить, что это был поединок с каким-то опасным хищником, который обозначен загадочным сокращённым словом "тр-р". Тем не менее, Петро Криворучко победил этого зверя, хотя и попал в больницу с травмами. Но нам хорошо известны странные нравы той эпохи — чем больше шрамов "украшало" лицо посвящённого мужчины, тем большим успехом он пользовался у женщин... Итак, вот он, этот расшифрованный нами документ:

Пред. к-за Капустянскому

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

...а Петро Криворучко, будучи под сильной мухой, умудрился полностью запороть тр-р и стать раком в яме. Тр-ру полный гаплык ... Палец пробил кожух, порваны тяги и гусеницы. Петро в больнице.

Б-р Ковинько


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Загадки истории. Обсуждение Суворова.