http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!! Создание новых сообщений здесь отключено. Для этого переходите на Продолжение =======================================
Отправлено: 15.02.09 20:02. Заголовок: если покопаться в Soldat.ru
Порылся в схемах железных дорог СССР за 1941 год и нашел неизвестную мне строившуюся дорогу (на схеме отмечена пунктиром). Волоколамск - Сычевка - Витебск. Дорога так и не была построена: до войны не успели, после войны не понадобилась.
Волоколамск - Сычевка - Витебск. Дорога так и не была построена: до войны не успели, после войны не понадобилась.
а какое это отношение к войне имеет?Она до войны строилась? просто в Яндексе набрал..так сразу выдало: Сущность была такова: после освобождения западных рубежей Москвы от фашистов зимой 1942 года у Сталина созрела идея строительства параллельных существующим железнодорожных магистралей, в число которых попала разобранная при осеннем отступлении Красной Армии лесовозная узкоколейка Волоколамск – [Петушки]. Но, как известно, очередной бездумной идее Генералиссимуса не суждено было воплотиться, однако, военные еще какое-то время отображали на картах строящуюся ширококолейную линию Волоколамск – Сычевка – Смоленск. И сегодня к наличию подобной галиматьи на «современной» цифровой карте, которой пользуются в одном из российских ведомств, не без иронии относиться нельзя, в то время как еще советские топографические карты 1980-х годов и общедоступный атлас ЦЭВКФ им. Дунаева середины 1990-х годов отображали линию как «разобранное полотно железных дорог».
Отправлено: 23.02.09 12:00. Заголовок: Пожалуй, больше похо..
Пожалуй, больше похоже на правду где-то 1943 год: подтягивать еще одну коммуникацию вслед за фронтом. В июне 1941 года эта линия была глубоко в тылу, да и не имеет прямого продолжения западнее Витебска.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет