http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!!
Создание новых сообщений здесь отключено.
Для этого переходите на Продолжение
=======================================


АвторСообщение
Старший Администратор


Пост N: 2967
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 01:36. Заголовок: Краткая основа нового подхода к истории.


Кстати, проанализировав суть конфронтации в исторической теории, я пришел к фундаментальным выводам о реальности некоторых важных принципов, которых необходимо придерживаться "нормальному" историку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Старший Администратор


Пост N: 2974
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 10:15. Заголовок: Начал вчитываться в ..


Начал вчитываться в статью В.Т.Елисеева ....
Блин.....!
Не, примерно такое лично я и ожидал ....
Но находятся же идиоты, которые тратят столько энергии, чтобы остаться "быдлами"!
Поразительно!
...............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 267
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 19:30. Заголовок: Да помнишь ты все, н..


То "герр Ермакофф"

Да помнишь ты все, не ерничай. Лучше ответь, что должно было предшествовать внезапному удару ВВС РККА по аэродромам Люфтваффе. А там будем развивать тему дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 20:48. Заголовок: Балтиец пишет: Луч..


Балтиец пишет:

 цитата:
Лучше ответь, что должно было предшествовать внезапному удару ВВС РККА по аэродромам Люфтваффе.


эээ..приказ..как там бишь.."Вскрыть Планы Прикрытия"?!
Балтиец пишет:

 цитата:
А что мешает Богданычу исправить "Ледокол" и "День-М"?


В свете того что, я поклонником Резуна не являюсь( а даж наоборот, считаю что как он сидел на зарплате от КГБ так и сидит. Молодец, кстати.) - меня это не удивляет. Как и факт НЕИЗДАНИЯ его книг на английском.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Зарегистрирован: 12.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 00:42. Заголовок: Балтиец пишет: То &..


Балтиец пишет:

 цитата:
То "герр Ермакофф"
Да помнишь ты все, не ерничай.

Блин. Об чем помнить? Напомни, будь другом.
Балтиец пишет:

 цитата:
Лучше ответь, что должно было предшествовать внезапному удару ВВС РККА по аэродромам Люфтваффе

А хрен его знает. См. Алексофта, может он и прав, а может, надо бензин в баки залить, бомбы загрузить, моторы прогреть и - от винта!? Что ты имеешь в виду? Все равно не понял прикола. И какое это имеет отношение к заявленной теме?
Балтиец пишет:

 цитата:
А там будем развивать тему дальше.

А без аеродромов и моих в них познаниях (нулевых), все, гайка? Новый подход к истории отменяется?
А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 476
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Белоруссия, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 03:14. Заголовок: Куда девалась связь (и почему "не хватало" танков)


Закорецкий пишет:
 цитата:
Про "Куда улетели сталинские соколы" исследователь нашелся (Марк Солонин). А найдется ли исследователь про "куда делась связь?"


М. Солонин эту тему несколько раскрывает на 139-145-ой страницах книги «Фальшивая история Великой войны.» -
 цитата:
В первые часы, дни и недели войны обмен информацией между штабами всех уровней был почти полностью парализован. Это есть факт. У этого факта есть простое, понятное, но абсолютно неприемлемое для советской (равно, как и для современной имперской) исторической мифологии объяснение, а именно: субъекты информационной сети отсутствовали или не желали вступать в связь. Проще говоря, бросивший свои войска и убежавший в тыл командир дивизии не мог, да и не хотел доложить о ходе своих «боевых действий» сбежавшему на день раньше и на 100 км дальше командующему армией.


Думаю что после прочтения книг М. Солонина изречение Сталина о том, что мол у него нет пленных, а есть только предатели, становится более понятным в контексте событий первых месяцев войны Германии против СССР.

 цитата:
5-АК. Эта рация имела радиус 25 км при телефонной связи и 50 км - при телеграфной связи, с запасом перекрывая таким образом боевые порядки дивизии и ее соседей. По состоянию на 1 января 1941 г. в вооруженных силах СССР числилось 5909 радиостанций 5-АК - в среднем по 20 на каждую дивизию.

Кроме мощных радиостанций, для перевозки которых требовался автомобиль, были переносные рации (РБ, РБК, РБС, РБМ), мощностью в 1-3 Вт и радиусом действия в 10-15 км. Таких радиостанций по состоянию на 1 января 1941 г. числилось 35 617 единиц. Более 100 радиостанций на одну дивизию.

Интересно бы узнать о процентной насыщенности рациями германских войск.


 цитата:
по мобилизационному плану МП-41 Красной Армии полагалось иметь 117 (сто семнадцать) комплексов РАТ. Интересно, какое же количество фронтов и на каких континентах собирались развертывать разработчики МП-41? Фактически Красная Армия дошла до Берлина, никогда не имея на вооружении более полусотни РАТ одновременно...

Подобным вопросом можно задаться, вспомнив про штатную нехватку десятков тысяч танков по тому же МП-41 и про количество одновременно имеющихся с декабря 1941-го (первое большое успешное наступление КА) и до мая 1945-го (последние наступательные операции, завершающие войну победой) танков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 269
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 07:06. Заголовок: Ну, ребята... Чтобы ..


Ну, ребята... Чтобы бомбить аэродромы, надо хотя бы знать, где они находятся.
Как насчет жалоб на массовые полеты разведгруппы полковника Ровеляна над германской территорией? Или не было-таки никаких полетов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Пост N: 2975
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 09:17. Заголовок: Балтиец пишет: Чтоб..


Балтиец пишет:

 цитата:
Чтобы бомбить аэродромы, надо хотя бы знать, где они находятся.
Как насчет жалоб на массовые полеты разведгруппы полковника Ровеляна над германской территорией? Или не было-таки никаких полетов?

О! Ну-ка, ну-ка!
Именно!
Молодец!
(Без "Ъ"!)
А побыстрее нельзя выдавливать из себя раба по каплям?
Ну давай, колись дальше!
Даты полетов, на каких самолетах?
Долго ждать?
Ну а потом и будем сверяться с теорией.
===============================
PS Извини, распознать кучу страниц и подготовить фото из серьезного трактата по борьбе с авиацией на вражеских аэродромах издания 1941 г. быстро не могу.
Так что, придется трохи потерпеть.

PS2 Кстати, где-то у меня были цитаты из бесед с Долгушиным.
И еще кое-какие воспоминания по поводу 22 июня 1941 в авиации.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Пост N: 2976
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 09:29. Заголовок: М. Солонин эту тему..



 цитата:
М. Солонин эту тему несколько раскрывает на 139-145-ой страницах книги «Фальшивая история Великой войны.»

О! Не читал. А вообще правильно - для "связи" требуется не только наличие двух раций/телефонов и желающих побеседовать в одно и то же время. Но также еще и наличие аккумулятров. Т.е. куча условий. И вопрос, как оно было в реале со всем этим. Желающих побеседовать, думаю, всеж было поболее, чем заряженных аккумуляторов - кстати, подобный пример произошел как-то лично со мной на учениях. Желающий (т.е. я) побеседовать с кем-то из штаба был. Но в штабе "аккумуляторы сели...."
А на меня шла рота танков условного противника выставив вперед свои стволы и .... что? Что мне было делать?
"Кама"!, Я - "Ока!", тебя не слышу!".....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 354
Зарегистрирован: 20.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 12:26. Заголовок: Не могу понять , отк..


Не могу понять , откуда у людей убеждённость , что в 1941 все люди в СССР были ЗА сов.власть ?

Сеичас ( 2009 ) на просторах бывшего СССР очень много скучающих по советской власти . Причины разные , но 20 лет ( примерно ) - плохое забылось , хорошое осталось в памяти . 1991 - 2009 / 1917 - 1941 - да , есть разница в несколько лет , но незначительно . ПМСМ - к 1941 большая часть жителей СССР ( а рапрессии коснулись кадого - кто жертва , кто палач , кто жертва , но завтра ... ) симпатий к коммунистам не испвытывала . Во время НЕПа - неитралитет . После коллективизации - неприязнь как минимум . А то и ненависть . Что видно из реальной истории - РККА ушла , немцы еще не пришли - а в деревне уже отряд самообороны . Который вешает партактив . Без указки извне ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Магадан
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 12:47. Заголовок: KasparsB пишет: Сеи..


KasparsB пишет:

 цитата:
Сеичас ( 2009 ) на просторах бывшего СССР очень много скучающих по советской власти . Причины разные , но 20 лет ( примерно ) - плохое забылось , хорошое осталось в памяти . 1991 - 2009 / 1917 - 1941 - да , есть разница в несколько лет , но незначительно . ПМСМ - к 1941 большая часть жителей СССР ( а рапрессии коснулись кадого - кто жертва , кто палач , кто жертва , но завтра ... ) симпатий к коммунистам не испвытывала . Во время НЕПа - неитралитет . После коллективизации - неприязнь как минимум . А то и ненависть . Что видно из реальной истории - РККА ушла , немцы еще не пришли - а в деревне уже отряд самообороны . Который вешает партактив . Без указки извне ...


Не все так просто. Никто не спорит, были и ненавистники сов.власти, были и сомневающиеся, прочие
недоброжелатели и т.д. НО... несколько даже НО, о которых говорить почему-то не хотят. Во-первых,
психологическое промывание мозгов было настолько успешным, что даже к посаженным/растрелянным
родственникам относились недоброжелательно. "Значит было что-то. У нас зазря не посадят"
Во-вторых, не все народы так давили как русский. В-третьих, самое главное, все забывают
про одну интересную особенность коллективизма, особенно в армии. По-моему, это очень даже
очевидно. Так что побежали бы с криком УРА! на немца и рабочий, и сын кулака, и даже бывший
заключенный. И рвали бы за все наболевшее только так... А вот остались без управления, пропало
чувство общей сплоченности и идейности, и все... каждый за себя, вот и разбежались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 270
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:07. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А побыстрее нельзя выдавливать из себя раба по каплям?
Ну давай, колись дальше!
Даты полетов, на каких самолетах



Ага, разбежался... Пусть твои хозяева приводят данные, что орды СБ, Р-5 и Р-10 бороздили небо Райха с **.10.1940 г. и по 21.06.1941 г. , всё фотографировали и фрицы, трясясь от страха, им не мещали. Сводки немецкие, плизз, ноты германского МИДа, тоже плизз. Вообще все плизз... Давай доказывай, коммон!!!
При дальности и высоте СБ, Р-5 и Р-10... попробуй докажи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Пост N: 2979
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 00:06. Заголовок: Балтиец пишет: Ага,..


Балтиец пишет:

 цитата:
Ага, разбежался...

Тю! Больной что ли? А какого тогда начинать? С ума сошел?

Балтиец пишет:

 цитата:
Пусть твои хозяева приводят данные

Это кто? Я, извини, сам по себе.
Ну а коль тебе думать не обязательно, то никто не запрещает.
Потому даж не спрашиваю, читал ли ты такую книгу, подписанную к печати 14.01.1941?

Ты ж ведь не читатель, ты ж писатель! Зачем тебе (ТЕБЕ!!!) что-то там читать? Зачем? Ты ж и так всё-всё знаешь! [Даже то, что не знаешь!] Эттт давно известно, однако!.





Балтиец пишет:

 цитата:
Вообще все плизз... Давай доказывай, коммон!!!
При дальности и высоте СБ, Р-5 и Р-10... попробуй докажи.

Мальчик! У тебя лобик не бо-бо? Не?

Не, я понимаю, что "старший матрос" в авиации нивзубногой!
И чё тебе доказывать?
Может отсканировать страницы толстого фотоальбома про советскую авиацию 1967 г. выпуска? (Страницы про историю авиации 30-х годов). Не? Что кроме "СБ, Р-5 и Р-10" вообще-то были и другие "кое-какие" модели аэропланов. Например, "Ар-2". Не слыхал про такой? А про "Ер-2"? Не? Первый раз слышишь? Я даже дисссскутировать с тобой (с ТОБОЙ-"знатоком") на эту тему и не собираюсь. Ибо у тебя главная цель – в очередной раз ПРОВОПИТЬ.
Про что?

Забыл уже?
А кстати, а какого ты перестал вопить и вопить про?
Ай, как не хорошо!
Нарушаешь устав УАПФЗ-07, однако!
Тебе за это выговор с занесением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Магадан
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 02:10. Заголовок: Балтиец пишет: Ага,..


Балтиец пишет:

 цитата:
Ага, разбежался... Пусть твои хозяева приводят данные, что орды СБ, Р-5 и Р-10 бороздили небо Райха с **.10.1940 г. и по 21.06.1941 г. , всё фотографировали и фрицы, трясясь от страха, им не мещали. Сводки немецкие, плизз, ноты германского МИДа, тоже плизз. Вообще все плизз... Давай доказывай, коммон!!!


С начала апреля также увеличилось число нарушений границы Рейха и ее все чаще перелетают русские самолеты. То же самое, по сообщениям румынского правительства, происходит и в румынских пограничных областях, в Буковине, Молдавии и по Дунаю.
(нота МИД Германии, 21 июня 1941 года.)

А вот и "коммон", дитя рунета:

-------------------------------------
Верховное командование Германской армии1
WFST / отделение L (1 Ор)
Главная квартира Фюрера2,
№00 ПО а/41 с. ком3. 13.01.1941.
Секретно. По командованию4. Касается: советских нарушений границы.
В Министерство иностранных дел Германии В руки посла Риттера

1Так в документе. В немецком оригинале — «Oberkommando der Wehrmacht» (S. 49). Здесь и далее по тексту — «Верховное командование Вермахта».

2Так в документе. В немецком оригинале — «F.H. Qu. — Fuehrer Hauptquartier» (S. 49). Здесь и далее — Штаб-квартира Фюрера.

3Так в документе. В немецком оригинале — «g. Kdos.» (S. 49) — «Geheime Kommandosache» — «секретное дело командования». В публикуемом документе это некорректно переведено как «Секретно. По командованию». Фактически продублирован заголовок документа.

4Так в документе. В немецком оригинале — «Geheime Kommandosache» (S. 49) — «секретное дело командования». На с. 54 то же самое словосочетание переведено корректнее: «Секретное дело Верховного командования Германской армии». Поэтому далее некорректный перевод заменен на более точный: «Секретное дело командования».

После того, как уже осенью прошлого года отдельные самолеты СССР перелетали демаркационную линию на запад небольшой высоте, Верховное командование Вермахта сообщает, что недавно, 10.01.1941 г., около Войцеховице чужая машина проникла глубоко внутрь германской территории. Высота полета около 1200 метров. Форма и знаки без сомнения показывали, что это был самолет СССР. Верховное командование Вермахта пока еще не будет принимать мер противодействия, однако, оно отдало приказ каждый раз доносить о возможных дальнейших нарушениях границы. Министерство иностранных дел Германии будет соответствующим образом осведомлено командованием.

Начальник Верховного командования Вермахта
По поручению: подписано1 Варлимонт
---------------------------------------------------------
Верховное командование Вермахта
WFST / отд. L (1 Ор)
Гл. Кв. Ф.2, 1 марта 1941 г.
№ 00 369а/41 с. ком.

Секретное дело командования
Касается: советских нарушений границы.

В Министерство иностранных дел Германии
Лично в руки посла Риттера

1 Так в документе. В немецком оригинале — «gez. — gezeichnet» (S. 49). Здесь и далее — «подписал».

2Так в документе. В немецком оригинале — «F.H. Qu. — Fuehrer Hauptquartien> (S. 49). Здесь и далее — Штаб-квартира Фюрера.

Верховное командование Вермахта сообщает, что в январе и феврале снова, помимо случая, установленного в сообщении от 13.01.[41], в различных местах демаркационной линии произошли советские перелеты границы. Донесения имеются особенно из местности, расположенной на восток от Холма, и из Остроленки. Так как в этой местности Буг особенно отчетливо разграничивает области германо-советских государственных интересов, а потому ориентировка воздуха очень легка, Верховное командование Вермахта пришло к убеждению, что в нарушениях границы играет роль сознательная провокация.
...
Германскому воздушному флоту приказано и теперь соблюдать крайнюю сдержанность.

Начальник Верховного командования Вермахта
По поручению: подписал Йодль.
-----------------------------------------
Верховное командование Вермахта
WSFT / отд. L (1 Ор)
Штаб-квартира Фюрера,
№ 00 781а/11 с. ком. 23 апреля 1941 г.

Секретное дело командования
Касается: советских нарушений границы.

В Министерство иностранных дел Германии
Лично в руки посла Риттера

Почти ежедневно поступающие донесения о дальнейших нарушениях границы советскими самолетами подтверждают сообщенное отношением1 от 01.03.[41] Министерству иностранных дел Германии мнение Верховного командования Вермахта, что здесь дело в сознательной провокации с советской стороны.

11.04.[41] два двухмотор[ных] самолета типа СБ-2 перелетели на большой высоте город Бельц2. 11.04.[41] были видны по 1 самолету у Малкинии и у Остров-Мазовике3. Точно также 14.04. [41] донесено об одном советском самолете над Лаугсцаргеном4. Несколько самолетов перелетели 15.04.[41] демаркационную линию в районе Дынов — Лодзина — Лоско5. В один день 17.04.[41] наблюдались над германской областью 8 самолетов, а именно по 4 у Дейменроде и Свид-дерн6, 19.04.[41] 2 самолета над Малкинией и еще один на высоте 200 м (!) над Островице7.

Помимо этого было донесено о ряде дальнейших8 самолетов, национальность9 которых, однако, ввиду высоты полета, не могла быть точно установлена. Однако, судя по направлению полета и согласно наблюдениям расположенных там германских частей, нет сомнения, что и в этом случае дело также заключается в нарушениях границы советскими самолетами.

'Так в документе. В немецком оригинале — «Schreiben» (S. 50) — «донесением».

2Так в документе. Здесь и далее по тексту — «Белз».

3 Так в документе. Современное название — «Острув-Мазо-вецка».

4 Так в документе. В немецком оригинале — «Langszorgen» (S. 50).

5Так в документе. В немецком оригинале — «Dynow-Lodzina-s. Losko» (S. 50). Здесь и далее по тексту — Дынув и Леско. Населённый пункт или иное географическое название «Лодзина» не удалось идентифицировать. Здесь и далее идентификация не состоялась ввиду отсутствия у составителей сборника подробной географической карты, современной составлению первоисточника.

6Так в документе. В немецком оригинале — «Deumenrode und Swiddern» (S. 50). Здесь и далее по тексту — Свидер (река). Географическое название «Дейменроде» не удалось идентифицировать.

7Так в документе. В немецком оригинале — «Ostrowize» (S. 50). Географическое название не удалось идентифицировать.

8Так в документе. Здесь употребляется в значении «других».

9Так в документе. В немецком оригинале — «Flugzeuge, deren Nationalitaet...» (S. 50) — «самолёты, государственная принадлежность которых...».

Верховное командование Вермахта вынуждено признать, что постоянно возрастающее число нарушений может рассматриваться только как планомерное вторжение воздушных сил СССР на территорию Германии. Так как между тем, ввиду усиления войск по ту сторону германской восточной границы, нужно было для охраны усилить германские части, следует особенно опасаться тяжелых в своих последствиях пограничных инцидентов. Распоряжения Верховного командования Вермахта о крайней сдержанности остаются, несмотря на это, в силе.

Начальник Верховного командования Вермахта
По поручению: подписал Йодль.
---------------------------------------
Верховное командование Вермахта
WFST / отд. L (1. Ор)
Штаб-квартира Фюрера,
001 096а / 41 с. ком.
8 июня 1941 г.

Секретное дело командования
Касается: советских нарушений границы

В Министерство иностранных дел Германии
Лично в руки посла Риттера

В приложении Верховное командование Вермахта препровождает1 сводку нарушений границы советскими самолетами с начала года. К сему надо заметить, что этот список ограничивается такими случаями, факты которых подтверждены с разных сторон. О числе сверх сего происшедших нарушений границы сообщено уже в письме от 23.04.[41].

На указанные в письме от 06.05.[41] угрожающие последствия этих обстоятельств на германской восточной границе с крайней настойчивостью вновь обращается внимание.

Начальник Верховного командования Вермахта
По поручению: подписал Йодль.

1 Приложение.
Сводка нарушений границы русскими самолетами и русскими солдатами


Время
Место
Примечания

1
10.01
Войцеховице2
По предположению русский, 1 км вглубь страны

1Так в документе. В немецком оригинале — «ueberreciht» (S. 54) — «передаёт».

2 Так в документе. В немецком оригинале — «Wojcechowice» (S. 54). Географическое название не удалось идентифицировать.

2
04.04
Белз
3
04.04
Белз
3[000]-4000 м высоты, двухмоторн[ый], предположительно] тип СБ-2

4
11.04
Малкиния
Держался 1/2 часа над германской территорией

5
11.04
Острув-Мазовецка
3000 м высоты

6
14.04
Лаугсцарген
Двухмот[орный] русск[ий] самолет

7
15.04
Дынув-Лодзина-Ю[жное] Леско
- Границу перелетело несколько самолетов

8
17.04
Дейменроде
4 самолета

9
17.04
Свидер
4 одномот[орных] моноплана кружили над Свиддерном на высоте 1000 м

10 1
9.04
Малкиния
тип И-16 Рада; большая петля над мостом через Буг

11
19.04
Малкиния
С востока через Малкинию на запад

12
19.04
Островиды1
200 м высоты, загибая на Бачи, без знаков

13
26.04
Сувалки
5 русских на машине: 1 мл[адший] лейтен[ант], 1 сержант, 2 унт[ер]-офиц[ера], 1 ряд[овой], вооруженные механическими] пистолетами2

14
16.04
Каменчик
Моторн[ая] лодка с 6 лицами; предположительно] делали фотоснимки

1 Так в документе. В немецком оригинале — «Ostrovide» (S. 54). Географическое название не удалось идентифицировать.

2Так в документе. В немецком оригинале — «Maschinenpistolen» (S. 54) — «пистолетами-пулемётами», т.е. автоматами.

15
26.04
Смалодарзен
2 вооруженных] русских солдата; наблюдали местность

16
27.04
Тересполь
Мотор[ная] лодка с 7 лицами; офицеры исследовали немецкую пограничную местность

17
27.04
Кабуце
Моторн[ая] лодка пристала к немецк[ому] берегу Буга

18 07.05
Туран1
Одномотор[ный] моноплан

19
09.05
Лык2
Двухмоторн[ый] самолет 2009.05 Корцев3 Знаки не были точно указаны

21
09.05
Саранаки4
Русск[ий] биплан на высоте 30м

22
09.05
Радебы5
3-4 килом[етра] над германской территорией

23
10.05
Саранаки
Кружился 15 мин. над германской территорией; вероятно, сделаны снимки

24
10.05
Гранне6
3 самолета, высота 1500 м

25
10.05
Веска7
Залет с восточн[ого] направления

1Так в документе. В немецком оригинале — «Turan» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

2Так в документе. В немецком оригинале — «Lyck» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

3 Так в документе. В немецком оригинале — «Korzew» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

4Так в документе. В немецком оригинале — «Saranaki» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

5Так в документе. В немецком оригинале — «Radeby» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

6Так в документе. В немецком оригинале — «Granne» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

7 Так в документе. В немецком оригинале — «Wieska» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

26
10.05
Могельнице1
1 самолет русск[ой] национальности2

27
19.05
Друген3
2 одномот[орных] самолета, 2 раза кружили над RAD4 лагерем

28
21.05
Граево
Одномоторный] глуб[окий] монопл[ан]5 на высоте 1000 м

29
24.05
Угниево6(5 км вост[очнее] Острова)
3 биплана

30
24.05
Гезимки-Позево7
1 русск[ий] разведывательный самолет (12[00]-1500 м высоты)

31
24.05
Остров-Мец
Вероятно, тот же самолет, что и в [строке] с пор[ядковым] № 30

32
26.05
Остров-Мец8- Замбров
2 русск[их] самолета, одномот[орный] глуб[окий] моноплан с ясно видными советскими знаками (около 300 м выс[оты])

33
26.05
Замостье9
1 русск[ий] моноплан

1Так в документе. В немецком оригинале — «Mogialnice» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

2Так в документе. В немецком оригинале — «1 Flugzeug russ. Nationalitaet...» (S. 55) — «русский самолёт...».

3Так в документе. В немецком оригинале — «Drugen» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

4 RAD — «Reichsarbeitsdienst» — «Имперская трудовая служба».

5Так в документе. В немецком оригинале — «einmot. Tiefdecker» (S. 55).

6Так в документе. В немецком оригинале — «Ugniewo» (S. 55). Современное название — «Угнев».

7Так в документе. В немецком оригинале — «Gezjmki-Pozewo» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

8 Так в документе. В немецком оригинале — «Ostrow-Mez-Zambrow» (S. 55). Географическое название «Остров-Мец» не удалось идентифицировать.

9Так в документе. В немецком оригинале — «Zamosc» (S. 55). Здесь и далее- «Замосць».

34
26.05
Войцеховицы-Остроленка-Замосць
1 внутр[енний] самолет1 (моноплан, высота около 800 м); [опознавательный] знак СССР — красная звезда, был узнан

35
26.05
Нарев-Бав2
(11 часов 40 минут)
1 русск[ий] преследователь]3 одноместный самолет (И-16) на высоте 2000 м, перелетел казармы, Войеце, Ково4, вокзал Остроленки

36
26.05
Розан5
1 одномот[орный] самолет на высоте 1500 м

37
26.05
Любичево6
(12 часов 01 минута)
1 русск[ий] истребитель одно-местн[ый] самолет (И-16) на малой высоте в направлении на лагерь Комарево7 (вероятно, та же машина, что и в [строке] с пор[ядковым] номером 34)

1 Так в документе. В немецком оригинале — «Landflugzeug» (S. 55).

2Так в документе. В немецком оригинале — «Narew-Baw» (S. 55). «Нарев» — река в Польше, Географическое название «Бав» не удалось идентифицировать.

3Так в документе. В немецком оригинале — «Jagteinsitzer» (S. 55). Здесь и далее — «одноместный истребитель».

4Так в документе. В немецком оригинале — «Woyiece, Kowo» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

5Так в документе. В немецком оригинале — «Rozan» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

6Так в документе. В немецком оригинале — «Liibicjewo» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

7Так в документе. В немецком оригинале — «Komorewo» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

38
02.06
Вишниц1
1 самолет (около 4000 м высоты), юго-вост[очнее] Бяла-Подляски2 — Ломачи3

39
02.06
Ниткен (15 км юго-вост[очнее] Лариса4)
1 самолет на высоте около 8[000]-9000м

40
05.06
Сарнаки5
1 русск[ий] самолет, [летевший] с севера на большой высоте через Буг на Сарнаки (22 км сев[еро]-вост[ок] к Бельску-Подляски)


41
06.06
Говорове6
2 русских биплана; вероятно, Р-5 или РЦ7 на высоте 500 м над Говорове — Остро-Мац — Уклиево8.

1 Так в документе. В немецком оригинале — «Wiszniz» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

2Так в документе. В немецком оригинале — «Biala-Podlaske» (S. 55). Здесь и далее, современное название — «Бельск-Под-ляски».

3Так в документе. В немецком оригинале — «Lomaczy» (S. 55). Возможно, современное название этого населённого пункта — «Ломжа».

4Так в документе. В немецком оригинале — «Nittken (15 km SO Larys)» (S. 56). Географические названия не удалось идентифицировать.

5Так в документе. В немецком оригинале — «Sarnaki» (S. 55). Географическое название не удалось идентифицировать.

6Так в документе. В немецком оригинале — «Goworowo» (S. 56). Географическое название не удалось идентифицировать.

7 Так в документе. В немецком оригинале — «R 5 oder RZ» (S. 56).

8Так в документе. В немецком оригинале — «Goworowo-Ostro- Maz-Ukliewo» (S. 56). Географические названия не удалось идентифицировать
--------------------------------------
Верховное командование Вермахта
Берлин, 11.06.1941 г. №212/41 с. ком. нач2.

ДЕЛО НАЧАЛЬНИКА

Только через офицера!

Германскому правительству
через г[осподи]на Министра иностранных дел

...
Красной нитью тянутся в течение 4940 г. и 1941 г. постоянные нарушения границ германского суверенитета со стороны советских воздушных сил. Лишь в мае 1941 г. германскую границу 27 раз перелетали советские самолеты. Также и нарушения границы советскими солдатами снова учащаются с начала 1941 г. и принимают нестерпимые формы.
-------------------------

Вот так вот, г. Болтун

P.S. Я прошу прощения у коллег за столь обширные цитаты.
Ссылка найдена вот тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 477
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Белоруссия, Гомель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 02:51. Заголовок: Кого-нибудь расстреляли после 22.06.41 за незаряженные аккумуляторы для раций?


Закорецкий пишет:
 цитата:
для "связи" требуется не только наличие двух раций/телефонов и желающих побеседовать в одно и то же время. Но также еще и наличие аккумулятров. Т.е. куча условий. И вопрос, как оно было в реале со всем этим. Желающих побеседовать, думаю, всеж было поболее, чем заряженных аккумуляторов

на 141-142-ой страницах книги «Фальшивая история Великой войны.» -
 цитата:
мотоциклов в Красной Армии по состоянию на 15 июня 1941 г. числилось 16 918 штук. Как видим особых проблем с обеспечением каждого батальона связи в каждой из 179 стрелковых дивизий тремя мотоциклами не было. И с бронеавтомобилями все было в полном порядке. Одних только легких бронеавтомобилей БА-20, как нельзя лучше подходящих для езды с особо важным документом под огнем противника, перед войной числилось 1899 единиц. В среднем по 6 на каждую из 303 стрелковых, моторизованных и танковых дивизий Красной Армии. По штатному расписанию в состав мехкорпуса входила собственная корпусная авиаэскадрилья, оснащенная самолетами У-2 и Р-5 в количестве 15 (пятнадцать) единиц.

на 142-ой странице книги «Фальшивая история Великой войны.» -
 цитата:
главным средством связи в армиях ХХ века стал телефон с проводами. И того, и другого в Красной Армии было немало. А именно: 343 241 км телефонного и 28 147 км телеграфного кабеля. Этим количеством можно было обмотать Землю по экватору 9 раз. Телефонных аппаратов всех типов числилось 252 376 штук. В среднем более 800 штук на одну дивизию.


 цитата:
Наконец, для того в составе дивизии (т.е. на фронте не более 10-15-км) и несут службу 278 связистов, чтобы следить за состоянием проводных каналов связи, оперативно устранять обрывы, прокладывать резервные линии, обсепечивая таким образом непрерывную телефонную связь.


Закорецкий пишет:
 цитата:
подобный пример произошел как-то лично со мной на учениях. Желающий (т.е. я) побеседовать с кем-то из штаба был. Но в штабе "аккумуляторы сели...."
А на меня шла рота танков условного противника выставив вперед свои стволы и .... что? Что мне было делать?

Когда идет рота танков и уже калибр стволов их видно,то докладывать как-то уже поздновато - воевать пора уже

на 143-144-ой страницах книги «Фальшивая история Великой войны.» -
 цитата:
По штатному расписанию в гаубичном полку стрелковой дивизии на 36 гаубиц полагалось иметь 37 радиостанций. По одной на каждое орудие - это уже явный «экстремизм», так как гаубицы поодиночке не стреляют. Минимальной «молекулой» артиллерийских частей и подразделений была батарея (как правило, четыре орудия). Именно командир батареи и должен был получать от командного и наблюдательного пунктов информацию для ведения огня. В гаубичном полку было девять батарей, так что даже «жалкие» 24% от штатной потребности означают на деле наличие у командира артполка радиосвязи с каждым командиром батареи.

В стрелковом полку полагалось иметь 18 радиостанций, в том числе - 15 батальонных. Жалобы на то, что «войска Западного ОВО были обеспечены батальонными радиостанциями на 58 %», означают, что в каждом батальоне (а это 778 человек и порядка 2 км полосы обороны) уже реально было по 8 раций!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 11:23. Заголовок: Балтиец пишет: Ага,..


Балтиец пишет:

 цитата:
Ага, разбежался... Пусть твои хозяева приводят данные, что орды СБ, Р-5 и Р-10 бороздили небо Райха


Вот это я и называю - "отсутствие конструктива".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Величайший ИА-инженер!


Пост N: 271
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 20:50. Заголовок: Эк я вас задел, сраз..


Эк я вас задел, сразу всполошились... Ноту от 21 июня суют, мамкина норка.
Кто такой полковник Ровелян хоть догадались? Админ, похоже, не в теме.
Ер-2 и Ар-2 (а также Ту-2, но об этом знает только Резун, тсс) в апреле-июне над Райхом страшно летайут. ПесшЫ естЧо... причем ф Бабруйск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 22:05. Заголовок: Балтиец пишет: Ноту..


Балтиец пишет:

 цитата:
Ноту от 21 июня суют, мамкина норка.


При чём тут ваша мама? Разговор (в основном) о бумаге от 8 июня 1941 г. Вы её оспариваете? ДА/Нет/не читал,не знаю.
Балтиец пишет:

 цитата:
Ер-2 и Ар-2 (а также Ту-2, но об этом знает только Резун, тсс) в апреле-июне над Райхом страшно летайут. ПесшЫ естЧо... причем ф Бабруйск.


Вы уж определитесь - летали над Рейхом ( а также над генерал-губернаторством и Румынией) советские самолёты или нет. А то какойто Бургомистр получается. "Да летали!Но не над Рейхом. И не советские. И не высоко."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Магадан
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 03:08. Заголовок: Балтиец пишет: Эк я..


Балтиец пишет:

 цитата:
Эк я вас задел, сразу всполошились... Ноту от 21 июня суют, мамкина норка.
Кто такой полковник Ровелян хоть догадались? Админ, похоже, не в теме.
Ер-2 и Ар-2 (а также Ту-2, но об этом знает только Резун, тсс) в апреле-июне над Райхом страшно летайут. ПесшЫ естЧо... причем ф Бабруйск.


Значитца так, дитя рунета.

 цитата:
Пусть твои хозяева приводят данные, что орды СБ, Р-5 и Р-10 бороздили небо Райха с **.10.1940 г. и по 21.06.1941 г. , всё фотографировали и фрицы, трясясь от страха, им не мещали. Сводки немецкие, плизз, ноты германского МИДа, тоже плизз. Вообще все плизз... Давай доказывай, коммон!!!


Вопль был твой? Твой. Вот тебе и нота германского МИД, вот тебе и сводки немецкие, вот тебе и данные
про СБ и Р-5. Чего еще надо, козлик? Чего ты там еще вопишь, тряся бородкой? Сказать нечего? Ну
так пожуй капустки и помолчи, сойдешь за умного. Детские ваши "приколы" мы и так видим в рунете
постоянно, надоело.

Короче, как у вас там выражаются - слив засчитан. Продолжаем наши игры :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Зарегистрирован: 12.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 09:55. Заголовок: После неудачного виз..


После неудачного визита Молотова в Берлин (ноябрь 1940) война стала неизбежной, оба государства это понимали и начали готовиться к войне. Каждый хотел напасть первым, это просто выгодно. Гитлер опередил Сталин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 10:32. Заголовок: Литовец Литовец пи..


Литовец

Литовец пишет:

 цитата:
После неудачного визита Молотова в Берлин (ноябрь 1940) война стала неизбежной, оба государства это понимали и начали готовиться к войне



А почему НЕ удачного? Наоборот. Просто результат визита Молотова говорит только об одном: - т. Сталин принял ОДНОЗНАЧНОЕ решение ВОЕВАТЬ в 41 г. И когда народу 60 лет внушали, что мол руководство всячески пыталось оттянуть начало войны - ВРАЛИ. Не пытался Сталин ничего оттягивать, наоборот, что называется оборзел до невозможности. Гитлеру указал на его место(возле параши). Т.е. это именно Сталину народ обязан таким началом войны и соответственно в праве предъявить счет ВКП(б) за загубленных людей и оккупацию территорий.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Загадки истории. Обсуждение Суворова.