http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!!
Создание новых сообщений здесь отключено.
Для этого переходите на Продолжение
=======================================


АвторСообщение



Пост N: 248
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Расея, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 20:31. Заголовок: Военные аэродромы.


Пишу сценарий для фильма. Там по сюжету угоняют военный истребитель. Вопрос: как можно проникнуть на военный аэродром, при этом протащить с собой пару- тройку человек штатских? Принимаются любые версии, сами понимаете, в фильме возможны допуски. Действие в 80-е годы.
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Старший Администратор


Пост N: 2522
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 00:16. Заголовок: wiserod пишет: Пишу ..


wiserod пишет:
 цитата:
Пишу сценарий для фильма. Там по сюжету угоняют военный истребитель. ...

Извините, а может лучше "Запорожець" угнать? Вы представляете сколько нужно залить горючки в современный для 80-х годов РЕАКТИВНЫЙ истребитель? Один полковник мне как-то рассказывал, как он однажды поместился в сопле одного истребителя в полный рост не сгибаясь. Кроме того, на аэродроме существует такой объект как "башня", где дежурят диспетчеры. "Просто так" занимать ВПП без согласования с ними – риск типа игры в "русскую рулетку". А если в этот момент будет кто-то садиться с нехилой скоростью? Вы представляете, какой длины в км та ВПП? Итого, чтобы "угнать" истребитель, для начала надо быть летчиком этой части (полка) и каким-то образом организовать вылет истребителя по обычным правилам, оформив его документами и согласовав его с диспетчерами, заправщиками. и техниками. Другое дело, что этот вылет может оказаться как бы "вне плана", а документы могут быть сделаны на свиснутых бланках с поддельными подписями (сам когда-то расписывался на путевых листах за разных командиров – на учениях, когда разные рода войск одного полка разъезжались на разные полигоны). И печати могли вареным яйцом "перекопировать". Но сделать это может только служащий этого полка, которого знают и дежурные, и диспетчеры, и начальники служб штаба, и который "сэкономил" бланки. Другого варианта быть не может. Типа, отработка срочного вылета по ("липовому") приказу "свыше". Ну а когда разберутся, что подпись командира полка "левая", то это уже "потом"...

Что касается штатских... Дело в том, что "аэродром" – объект, как правило занимающий кучу квадратных КИЛОМЕТРОВ. Огородить ее колючкой практически можно, но выставить на каждых 10 метров часовых – дело сложное. Поэтому найти "дыру", думаю, вполне можно. Другое дело, расстояния окажутся ого-го-го. Плюс территория как правило – ровная как стол, на которой движущийся человек виден далеко. По крайней мере – днем.
Хотя, местами на этой территории расставлены разные объекты – это и самолеты, и какие-то емкости размером с железнодорожные цистерны, и будки и т.д. Но между ними все равно будут открытые пространства и как правило – ровные.

Ну а ночью бродить километры в темноте по таким площадям – занятие тоже не особо приятное. Можно, конечно, ориентироваться по свету в окнах. Но можно напороться и на часового. Так как на ночь часовые "гуляют" на больших территориях, чем днем.

Поэтому если днем, то более реально пройти через обычное КПП к кому-то, кто служит на этом аэродроме. Например, как-то я был дежурным по парку, а ко мне приехал двоюродный брат с Дальнего Востока. Ну я и провел его в дежурку ("танки посмотреть"). Но "свиснуть" танк, у нас конечно и мысли не было.

И потом, а зачем тащить "штатских"? Чтобы посадить в "истребитель"? Без противоперегрузочного костюма? С ума сошли? Что останется от того штатского в костюмчике на скорости в 2 М ? Да и нельзя затащить в истребитель много "штатских". Там либо одно место, либо два, если это "спарка" или самолет типа скоростного перехватчика или бомбардировщика (были такие двухместные, не помню модель). Т.е. лезть в кабину истребителя имеет смысл в высотных костюмах. И всего не больше двоих. Т.е. второй костюм "пилот" тоже должен "сэкономить". Если надо "покатать" двоих-троих, то угонять надо не истребитель, а что-то c более крупным салоном. Например, Ан-2, Ан-14, Ту-95 и т.п.

И еще вопрос. А лететь куда? Горючки даже при полных баках надолго не хватит. Надо будет или садиться, или выпрыгивать с парашютом. Если садиться, то надо будет по радио наладить связь с другими диспетчерами. А это тоже занятие вполне конкретное. Причем, если в воздухе появится "левый" самолет, то его могут и засечь и объявить тревогу. Хотя.... Были и "случаи".

Например, как-то читал историю. Где-то в Сибири экипаж четырехмоторного Ан-12 несколько дней ждал погоду. Естественно, "слегка" "погуляли". А когда садились в самолет, то заходивший последним член экипажа плохо закрыл дверь – резина уплотнителя чуть "вылезла" и дверь закрылась не плотно. При наборе высоты герметизация нарушилась, но давление внутри падало постепенно. Экипаж успел набрать высоту (километров 10), выставил автопилот и "отключился". Причем, случилось это в момент, когда должны были смениться диспетчеры. "Старый" отключился, а "новый" не получил сигнала и просто не вышел на контроль. И летел тот самолет сколько-то времени "сам по себе". Но потом его увидел другой самолет и сообщил на землю, что видел "борт", про который их не предупредили. Диспетчеры начали пытаться "дозвониться" до того самолета. На нем очнулся второй пилот со словами "ой, плохо мне!" и это услышал какой-то диспетчер. Ну и потихоньку его "садил".

А была и другая история.
Читал я ее как помню, в "Искателе" – приложение к журналу "Вокруг Света".
Это был первый полет Ил-62 в Италию.
На борту оказался человек, который в институте изучал работу штурмана транспортной авиации. На обратном пути из Италии они взлетали под вечер, а тот "штурман в запасе" сидел на кресле над правой стойкой шасси. И механически отмечал про себя "положенные" толчки. И заметил, что в момент отрыва их оказалось два. Как потом выяснилось – при отрыве лопнули покрышки правых колес. Он подумал-подумал и пошел к пилотам поделиться подозрением "что-то не то" ("Командир! У нас нет правой ноги!").

Командир послал его в хвост вместе с бортинженером. И выпустил шасси. Те посмотрели и диагноз подтвердился. Ну и стали думать, что делать? Проблема была в том, что при посадке "лысая" нога воткнулась бы в землю как костыль, самолет перевернулся бы и сгорел и никто бы так и не узнал бы, что произошло – покрышки бы сгорели и на других шасси. А до взрыва все работало нормально.

Но как садиться? Как? На брюхо?
В Италии в тот момент была специальная ВПП для таких случаев с заливкой бетонки какой-то смесью (или воды – не помню).
Но это ж был бы конфуз и позор – какая будет реклама для Ил-62 в международных полетах!

Короче, летчики полетели в Москву. Перед аэродромом делали круги, сжигая топливо.
Потом пошли на посадку с креном на левую сторону. И после касания земли пытались удержать крен влево, задирая правое крыло. А когда остановились, самолет завалился вправо, "обломив" правое крыло.

А потом летчики подарили этому "штурману запаса" ящик шампанского....

Вот то – реальная история.
А "угонять" боевой реактивный истребитель "просто так" с какими-то штатскими – это типа найти пароль доступа на компьютере за несколько секунд (до взрыва) – бред это и фуфло.

И наконец, а, извините, при чем здесь "зет-хистори"? Есть же форумы по авиации! Думаю, вот туда запостить Вашу просьбу гораздо полезнее! Думаю, вот там спецы могут порассказать гораздо поболее. Ну а если еще и за "интерес" в "личку" – так возможно, и "валом"....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Расея, Н.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 09:12. Заголовок: Бред не бред, но име..


Бред не бред, но именно так фильмы и снимают. Я же сценарий не документального кино ваяю. В любом случае спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 14:31. Заголовок: Закорецкий пишет: А..


Закорецкий пишет:

 цитата:
А "угонять" боевой реактивный истребитель "просто так" с какими-то штатскими – это типа найти пароль доступа на компьютере за несколько секунд (до взрыва) – бред это и фуфло.


Строго это всё как-то. Вроде как и не наша армия , а ...немцы к прмеру.
"Нихт папирен!?Нихт допуск!" По пустякам - "АЛЯРМ!!!".
По молодости ехдили на халтурку, ну не на аэродром, конечно, бригада спецназа, бетмены недозрелые :).
Рядом был склад, вокруг солдатик в бронике с автоматом и каске ходил. Недалече БТРы стояли , штук 10 ..почемуто в ряд.
И документы и машину с тремя штатскими никто не проверял.
Ну там правда машина такая, вызывающая в те годы доверие. Новенький Мерс 307 с оргомной надписью "электролаборатория". Сразу видно- работать люди приехали, а не боеприпасы с БТРами тибрить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 14:37. Заголовок: В конце концов- этож..


В конце концов- этоже кино. Придумать можно всякое.
Экологи с проверкой.
Пожарный инспектор с комиссией.
скорая с бригадой- человек на полосе умирает.
Бригада мастеров, ставить пластиковые окна на полётную вышку.( как вариант - бригада водопроводчиков - отопление менять на алюминиевые радиаторы). Работяги вообще- вариантов много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Администратор


Пост N: 2523
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 19:55. Заголовок: Alexsoft пишет: В к..


Alexsoft пишет:
 цитата:
В конце концов- это же кино. Придумать можно всякое. Экологи с проверкой. Пожарный инспектор с комиссией. скорая с бригадой- человек на полосе умирает. ... вообще- вариантов много.

Ага! И случайно (СЛУЧАЙНО!!!) этот пожарный инспектор оказывается уволенным в запас майором бывшим летчиком-истребителем, летавшем на МиГ-29. Ну и что? Ну приехал этот пожарный инспектор-бывший майор-истребитель на ВПП. А там тот МиГ-29 стоит без горючки. И что дальше? Тот бывший майор будет в МиГ-29 сливать бензин А-95 из своего "Шевроле"? С ума сошли? И на много минут полета его хватит?

Ладно, допустим, в том МиГ-29 какое-то горючее имелось. Допустим, тот бывший майор в гражданском костюмчике кинулся к тому МиГ-29. И как он залезет в кабину, если лестница отставлена? Ладно, допустим, случайно лестница стоит рядом. Допустим, он доберется до кабины. И что дальше? Попытается завестись? А если рядом окажется техник и поднимет тревогу? Возьмут и выкатят поперек дороги тому МиГ-29 что-нибудь. Типа заправщика Урал-375 с длинной трехосной канистрой? И всё?

Ладно, допустим, никакого заправщика никто не догадался выкатить. Допустим, тот бывший майор смог завести МиГ-29 и выкатить его на ВПП в готовности к взлету. Но наверное, диспетчеры не дураки. Они ж просто обязаны просматривать ситуацию на аэродроме. А если в этот момент кто-то должен садиться? И что? На таран пойдут самолеты? Бывшему майору жить надоело? Да собственно, без противоперегрузочного костюма лишь в костюме-тройке он больших скоростей развить попросту не сможет – сплющит его в лепешку на хорошей скорости под 1 М и выше. И придется ему тащиться на раздвинутых крыльях на мизерной скорости километров под 500 в час. Но под такую скорость его элементарно перехватить первому вылетевшему "нормальному" истребителю.

Короче, реальности никакой. Ну а в стиле сказки – без вопросов.

Вот на днях на каком-то канале показывали сериал про "Берию". Я не смотрел. Родственница меня спросила –почему меня такие фильмы не интересуют? Я ответил, что про те времена лично я начитался кучу книг и насмотрелся кучу фильмов, начиная с 60-х годов. А сейчас фильмы про те времена ставят, мягко говоря, в "спец-современном" стиле. Потому я их особо не смотрю. Т.е. основные факты берутся реальные. Например, что сын Сталина Василий сидел в тюрьме. Что Берия убили. Что какие-то "сынки" попадали в тюрьму. Ну а детали сочиняют как "на грудь ляжет". И вот на компьютере я посмотрел вчера последнюю серию того фильма "про Берию". Мое мнение? Не, конечно, тюрьма показана настоящая. Форма офицеров-солдат и машины ("Победа", "М-1" и т.д.) примерно соответствуют 1953-му году. А все остальное.... э-э-э.... Как бы помягче высказаться..... Ну не верю я чтобы человек случайно вытащил из сейфа подробный чертеж тюрьмы и за минуту определил в каком месте какую гайку каким ключом отвернуть и можно высвободить на волю своего сидящего друга. Даже не смешно. Извините, если это "сказка по мотивам" – так в титрах лучше и написать: "СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". Ибо вероятность такого события мала до безумия. А если та гайка заржавела за 50 лет здания и ее можно только срезать автогеном? Где гарантии? А если вместо той гайки на чертеже реально тот кусок трубы давно срезали и заварили наглухо металлическими уголками? Где гарантия? А если та гайка вообще ни к чему не приведет? А если ту гайку он в конце-концов отвинтит (еще вопрос чем), а выходить некому – ибо его друг оказался в другом отсеке? Ибо одно дело посмотреть чертеж, а другое пересказать его на словах! Реальности никакой!

Бред это все!

Согласен, что именно так сейчас снимаются фильмы.
Но никто лично меня не заставляет их смотреть от начала и до конца.
Вот потому я в свободное время больше увлекаюсь чем-то другим.
Например, сайтом.
Или теорией мото-мехвойны 1931 года.
Или древнейшей историей – катаклизмом 12500 лет тому назад.
По крайней мере трохи реальнее, чем этот бред про тыренье истребителя инспекотором-пожарником.

Ну а кому интересно – смотрите, я без претензий.
Особо меня умиляет, как женщины с диким интересом смотрят сериалы, суть которых можно выразить несколькими предложениями:
Часть 1 (50 серий). "Третий лишний" – два парня, одна девушка или наоборот, или таких несколько групп.
Часть 2. Еще 50 серий. Наконец-то дождались свадьбы. Начинают ждать ребенка.
Часть 3. Еще 100 серий. Наконец-то дождались ребенка. Начинают выяснять, чей.
Очень интересно!

Ребята! Вы считаете, что так и должно быть?
Да без вопросов!
Смотрите что угодно!
Абы ко мне не было претензий.
Я себе тихо сяду за свой 2,4 ГГц проц и погоняю себе что-нить.
Или развлекусь еще чем-то.
А такие с позволения сказать фильмы – лично меня не интересуют.

Вот недавно по "Миру природы" смотрел док. фильм про крокодилов. Как растут, чем питаются. Вот это гораздо интереснее!

А ваша сказка про тыренье МиГ-29 врачом "скорой", как по мне – нехай тырит сколько угодно!

Лично мне сказка "Каин-18-ый" понравилась гораздо больше (про комара с ядерным зарядом). (Я ее в детстве смотрел еще в черно-белом виде, а сейчас записал в цветном).
Вот там игра актеров! Вот там сразу понимаешь, что сказка – ложь, но в ней намек! Какая игра! Какая игра! Как старшая гувернантка объясняет начальнику тайной полиции: мне б побыстрее принцессу сдать с рук на руки и "нах-хауз"!
Или как премьер-министр пытался поделить: 40 тыщ царю, 60 – себе. Но начальник тайной полиции словил свидетеля, но который сказал, что "банк" делили так: 40 тыщ – царю, 40 тыщ – премьеру и 20 – начальнику тайной полиции. Вот это бизнес!

При чем тут тыренье МиГ-29? (Без керосина!)
Тогда уж лучше вырезать самолет из картона, написать на нем "МиГ-29" – вот это было бы реальнее! И нехай его тырит кто угодно!
=================

ЗЫ. Между прочим лично мне никто ничего в этом плане не докажет. Ибо я не то что на аэродроме был (бывал на разных), а еще и на космодроме Байконур был (два раза) (город Ленинск Кзыл-Ординской, ж/д станция Тюра-Там). Причем первый раз нелегально – пропуск не успели оформить. Пришлось "друзьям" проталкивать меня через дыру в колючке. Ничего, сошло удачно....

Но ракету я не стырил!!!
И мысли не было!!!!
Обратно первый раз тоже пришлось вылазить через дыру в "колючке". Дело было зимним вечером (можно сказать ночью). И мне важно было не опоздать на поезд, который уже подъезжал (я его видел по огням окон вагонов) – пришлось бежать (по снежной степи куда-то наугад поближе к огням)....


Я в Ленинске Кзыл-Ординской (столица "Байконура") напротив памятника Королеву.
На памятнике написано:
"Академик
Сергей Павлович
К О Р О Л Е В"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Загадки истории. Обсуждение Суворова.