http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!! Создание новых сообщений здесь отключено. Для этого переходите на Продолжение =======================================
Пост N: 32
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Самара
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.04.09 15:03. Заголовок: А как её приобрести ..
А как её приобрести можно? А то один указанный интернет-магазин только по Москве доставляет, а у второго - чёрт знает как предоплату делать (куда деньги переводить - тайна!).
Пост N: 3191
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.04.09 17:39. Заголовок: stashandr пишет: А ..
stashandr пишет:
цитата:
А как её приобрести можно?
Я купил сегодня на нашем киевском книжном базаре. Думаю, в России в каждом городе должен быть книжный базар, куда завозят книги из Москвы. Если по интернет-магазинам, то насколько знаю, должны появиться в списках разных магазинов в ближайшем будущем. Список можно уточнять, например, в гууглм ( http://www.google.ru/ , http://www.google.ua/ и т.д. ) Набираете там фразу "Третья мировая война Сталина" (с кавычками).
Вот посмотрел сегодня, в московском магазине http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=457714 Из рейтинга на 189 месте неделю назад книга переместилась на 70-е место. Причем, возникла приписка: "ВНИМАНИЕ!!! Остался 1 экз."
Думаю, теоретически на след. неделе должны начать появляться ссылки на другие интернет-магазины. В редакции мне сказали, что половина тиража уже продана оптовикам. Так что могу только порекомендовать периодически проверять по гууглу.
Нашел мелкие неточности. Если будете готовить второе издание с авторской правкой - готов присылать.-
Возможно. Без вопросов! Основной текст готовился 15-12 лет назад. Перед сдачей в печать в "Яузе" я его бегло просмотрел и внес ряд правок/дополнений (по быстрости). Если замечания не особо длинные, то думаю, можете их выложить и тут. Заодно и другие читатели могут подключиться.
Кстати, а Вы не пробовали отправить им вопрос по е-меле? Я когда-то переписывался с одним интернет-магазином, так у них была форма для банковского поручения (но только по России).
Отправлено: 03.05.09 20:31. Заголовок: По мелким неточностям.
К стр. 120-121 Сам тепловоз ТЭ-1 - цельнотянутая конструкция ленд-дизовского тепловоза, имевшего в СССР обозначение Да (поставлено в 1944-45 г.г. 68 штук, использовались в СССР до 80-х годов). Подробнее - в книге В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог" (Москва, изд-во Транспорт 1995 г.). Были также выпушены два опытных тепловоза серии ТЭ-5 - арктический вариант. Фотографии в книге имеются. Газогенераторные тепловозы ТЭ-1г имели прицепной тендер с газогенератором, который газифицировал уголь(!). Книжку рекомендую. Там много интересного и по трофейным, и по ленд-лизовским локомотивам.
Отправлено: 03.05.09 20:56. Заголовок: Еще по мелким неточностям
К стр. 409 Ли-2 - это лицензионный DC-3 (образца 1934 года), С-47 - более поздняя американская модификация DC-3, с более мощными двигателями, увеличенной грузовой дверью, новым радиооборудованием. В СССР она не копировалась. Изначально имела обозначение ПС-84 (пассажирский самолет). Аналогично: ТБ - тяжелый бомбардировщик, ДБ -дальний бомбардировщик, И - истребитель, У - учебный, УТ учебно-тренировочный и т.п. Своя марка была только у Туполева - АНТ. Примерно с 1940 года появились наименования по фамилиям конструкторов. При этом нечетные порядковые номера давались истребителям, а все остальные типы получили четные номера. У МиГа этот порядок остался по сей день, Туполев нумерацию сбил уже на Ту-85. При этом Ил-1 (истребитель) появился сильно позже Ил-2 и остался опытным образцом. А Су-1 (к примеру) вообще не было. И Ан-1 тоже. Обозначение Ли -по фамилии Лисунов (директор завода, на котором было организовано лицензионное производство). Конструктор, руководивший внедрением (ЕМНИП, В.М. Мясищев), в то время уже оказался в "шараге", поэтому его имя не попало в название самолета. так что Ли-1 искать не стоит.
Эти замечания нисколько не влияют на обоснованность выводов книги, но являются поводом для отдельных граждан (не будем указывать пальцем) прицепиться методом: вот это неправильно, поэтому вся книга - вранье!
Отправлено: 03.05.09 21:15. Заголовок: про "послевоенный" период
В 1953-1957 г.г. произошло много интересного. Некоторые вещи четко укладываются в общую картину, некоторые - наводят на размышления. К примеру - авральный переход с паровозной на тепловозную и электровозную тягу в 1956 году. А многое - сделано НЕ БЫЛО. Например: 1. Армия не была сокращена до нормальной довоенной численности в 1 - 1,5 млн. человек. Офицерский состав остался на уровне военного времени. 2. Не была проведена масштабная конверсия военной промышленности (новые цеха ширпотреба при оставшихся военных заводах не считаются). Почему - отдельная большая тема для обсуждения. Одна из причин: тогда бы пришлось возвращаться даже не к НЭПу (роспуск колхозов, мелкое частное производство), а к эсэровской программе (еще больше частной собственности). И общество это бы восприняло. Сравните (к примеру) программу Каминского - вождя "Республики Локоть". И власть бы удержали. Примерно то же самое в 1952 году проделал Тито. И ведь удачно - дожил на своем посту до глубокой старости. Так в чем же дело? Это еще на одну книжку. И еще: отдельные симптомы, характерные для 1945-53 г.г., отмечались и после 1953 года. Документ 1982 года о мобилизационной подготовке профсоюзов и комсомола я уже приводил в виде ссылки. История тепловоза М62 (локомотив европейских габаритов на советских ж/д) тоже очень показательна. И это тоже на целую книжку.
Пост N: 3203
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.09 08:31. Заголовок: 747 пишет: Своя мар..
747 пишет:
цитата:
Своя марка была только у Туполева - АНТ.
Вы забыли про КБ Калинина. Который делал пассажирские самолеты марки "К". Но перед войной его не в "шарагу" отправили, а "еще дальше". Лет 10 назад в одной киевской газете пропечатали большую на несколько номеров статью про этого забытого авиаконструктора.
747 пишет:
цитата:
так что Ли-1 искать не стоит.
Понял, спасибо. На то оно и обсуждение, чтобы рассматривать разные гипотезы при недостатке объяснений.
747 пишет:
цитата:
Одна из причин: тогда бы пришлось возвращаться даже не к НЭПу (роспуск колхозов, мелкое частное производство), а к эсэровской программе (еще больше частной собственности).
Насколько помню, какие-то попытки усилить материальный интерес были. Но массового развития не получили. Не уживались эти идеи с идеологией марксизма-ленинизма и с "магистральным путем человечества к бесклассовому коммунизму".
747 пишет:
цитата:
И власть бы удержали. Примерно то же самое в 1952 году проделал Тито. И ведь удачно - дожил на своем посту до глубокой старости. Так в чем же дело?
Извините, насколько помню, Тито не стал создавать колхозы. Больших затрат на военные расходы ему можно было не делать. По крайней мере с 1953 г. Но идеология правящего "Союза коммунистов" оставалась. А в промышленности собственность видимо была доведена до типа "арендных предприятий". Но даже такой "упрощенный" социализма надолго не пережил своего создателя. Как только от идеологии марксизма отказались, так и пошел и раздрай и братоубийственная резня.
747 пишет:
цитата:
Так в чем же дело?
Думать надо, однако. Но для такого "думанья" нужен исходный материал - статистика о тенденциях развития страны по массе показателей (а это вообще-то данные "сс" или "дсп"). Плюс проработка разных вариантов экономического влияния разными налогами и законами. А это не место на массовых форумах. И вообще, подобное должны делать полномочные и компетентные личности. С доступом к "сс" и "дсп". И такие службы вообще-то существуют ("стрельба штатная"). Хотите поучаствовать? Объясняю: сайт/форум "зет-хистори" в этом бессилен. Какая-то компетенция, возможно, есть. Но полномочий, извините, нет.
Пост N: 3207
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.09 10:46. Заголовок: С форума "Агенту..
С форума "Агентура" Стеф Ср Апр 29, 2009 10:53
цитата:
Понятно, почему вся Европа "легла" сначала под Гитлера, а потом полЕвропы под Сталина. Эти ребята и их своры былм проффи в таких делах, изначально воспитанные на конспирации и подрывной работе и воевать начали с народами, привыкшими к сравнительно по тем временам хорошей жизни. Примерно такая же ситуация как с хулиганом из подворотни, пристающим к приличным людям на улице. Но как только приличные люди научаются драться и вооружаться, хулигану становится плохо, что и произошло в конце концов с Гитлером, а потом и со Сталином. Так что, если бы после 2-й МВ не было "на западе" атомной бомбы, НАТО и пр. средств, вся Европа легла бы под Сталина. Кстати, вышла любопытная книга на эту тему, похоже первая в своем роде. "Третья мировая война Сталина" Кейстута Закорецкого. Читать интересно, независимо от приятия или неприятия высказываемой в этой книге гипотезы. Книга только что появилась в магазине (во всяком случае, в моем).
Моргенштерн Ср Апр 29, 2009 14:12
цитата:
Это во многом верно, но а) даже благополучные и сытые голландцы и бельгийцы вели себя в колониях вполне по "уркагански". б) та же Польша была вполне себе нацистским государством в) да и Франция та же - не такая уж приличная державка была.
Киевский землячок Закорецкий, наверное, не такой уж и первый, во всяком случае у покойного Игоря Львовича Бунича тоже многое на эту тему проскакивало. Жаль, что Бунич умер, хотя все равно после 2000 года ему было бы не очень легко публиковаться. _________________ У Штирлица руль слева, у Джеймса Бонда руль справа, у агента Малдера руль где-то рядом...
Отправлено: 04.05.09 11:24. Заголовок: А если без полномочий?
Информации по "послевоенному" периоду (пусть даже отрывочной) можно нарыть довольно много из открытых источников. Форум "зет-хистори" вполне подходящее место для этого. Почему бы и нет?
Информации по "послевоенному" периоду (пусть даже отрывочной) можно нарыть довольно много из открытых источников.
Можно. У меня пока ручки не доходят. По одной "Операции "Анадырь"" у меня несколько газетных полос. А еще, слышал, вообще книжка вышла.
Но сейчас я очень занят 30-ми годами. Был бы рад, если кто-то (кое-кто) нароет хотя бы список фактов. Выложить - нет вопросов. Проанализировать - позже.
В библиотеке читал книгу автора Кейстута Закорецкого " Третья Мировая война Сталина" , где рассматривалось,что Сталин не смог реализовать свои планы на счёт Второй мировой войны (см.Виктора Суворова/Владимира Богдановича Резуна) и готовил Третью Мировую Войну. В сети нашёл форум на эту тему: http://wap.zhistory.borda.ru/ , меня интересует мнение участников форума, по поводу гипотезы Закорецкого!
Юдичев 3.5.2009, 16:18 ========================
Идея, в целом - имеет место быть и даже - можно подвести под ее обоснование куда больше фактов и куда более серьезные источники, нежеле те, что приводит Закорецкий. Но его объяснения выглядят очень слабенько, дилетантски и наивно. До Резуна товарищу - очень и очень далеко.
VIR Вчера, 1:29 =================
А какие именно? Я только об одном слышал - речь Сталина на совещании руковофителей соц. стран.
Юдичев Сегодня, 13:27 ======================
Да все что угодно. Крипто, она такая штука, понимаете ли, что любой факт можно подложить. Например, переименование армий. Увеличение числа танков. Изменение орг-штатной структуры. Даже теже 100 дивизий бомбардировщиков - чем не факт. Закорецкий говорит об этом - но, практически - не анализирует. Занятость по отраслям народного хозяйства. Сокрытие статей бюджета. Ну, а уж на внешнеполитической арене - кроме Кореи и Югославии - сколько было примеров "сталинского империализма"!
покажи лучче этот форум там кейстут себе памятник нерукотворный творит иногда захожу почитать откровения представителя резуна на земле Posted on Apr. 24th, 2009 07:42 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply
sprachfuehrer
а чего вы переживаете? больше книжек хороших И разных (не хороших) :)) Posted on Apr. 25th, 2009
есть ди документальное подтверждение, всмысле План войны или нет?
А уже известны все-все советские планы за 73 года и 7 месяцев? Были бы введены в исторический оборот, не было бы разной "борьбы с фальсификацией". А потому у меня и есть некоторые сомнения. Разные "любители" "вкапываются", а историки научной квалификации только и опровергают. Мож некие "кабинеты" завести для "активных любителей"? Пришел, дал подписку о неразглашении, почитал втихаря копии этих планов и успокоился. А кому "фиолетово" (типа Балтийца), они и сразу спокойны. Вот проблема и решилась...
Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.09 12:10. Заголовок: А нет желания написа..
А нет желания написать худ.книгу, в жанре альтернативной истории, типо, что было бы если бы Сталина не убрали в 53 и он бы начал войну? По 41г. есть такое, у Герантиди, я почитал, мне очень понравилось.
Пост N: 3234
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.05.09 13:07. Заголовок: Serg2007 пишет: А к..
Serg2007 пишет:
цитата:
А какие планы по 30?
Дык копнуть поглубже. Теорию Мото-мех. войны и т.д. (что там за чем шло). Вы знаете, что за 17 предвоенных лет с 1924 по 1940 СССР ввез по импорту 32 млн. тонн разных грузов (отрывая от себя последнее). А "отставшая", "лапотная", "с сохой" царская Россия в одном только 1913 г. - 15 млн. тонн (не напрягаясь).
И вот тут как раз и просится "альтернативка" - а сколько бы могли ввезти разных грузов за 17 лет, ввозя каждый год хотя бы по 10 млн. тонн и какой могла быть "индустриализация"....
Так возникает вопрос - нафига революцию делали в 1917-м? Оставалось одно из двух - или тихо уйти, наплевав на самое передовое в мире учение, или довести его до конца. Хотя, могли бы попытаться и "просчитать" "гибрид", но на основе рынка. Забавно то, что задача "просчитать" "гибрид" - насущна сейчас. Другой вопрос, делается ли это или так и будет крепчать "броуновское движение".
Но для начала было бы полезно таки раскрутить посерьезнее 30-е годы. Типа "истоки 1941-го"...
Вы знаете, что за 17 предвоенных лет с 1924 по 1940 СССР ввез по импорту 32 млн. тонн разных грузов (отрывая от себя последнее). А "отставшая", "лапотная", "с сохой" царская Россия в одном только 1913 г. - 15 млн. тонн (не напрягаясь).
И вот тут как раз и просится "альтернативка" - а сколько бы могли ввезти разных грузов за 17 лет, ввозя каждый год хотя бы по 10 млн. тонн и какой могла быть "индустриализация"....
"Индустриализация" к вашему сведению измеряется не объемом импорта в тоннах, а несколько другими показателями. Вы бы лучше напряглись и разузнали, что именно импортировала Россия в 1913 и после революции, чем писать такую чушь, сравнивая импорт только в тоннах.
Из упомянутых вами 15 млн. тонн грузов отставшая лапотная с сохой Россия импортировала в 1913 году 8 млн.тонн угля и 1 млн. тонн кокса, поскольку собственной добычи ей не хватало. Если в 1913 собственная добыча составляла 29,2 млн. тонн, то в 1940 уже 166. Для сравнения, в Англии в 1913 добывали 290 млн. тонн, именно она была основным поставщиком России.
Пост N: 3241
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.09 10:01. Заголовок: Гость пишет: Из упо..
Гость пишет:
цитата:
Из упомянутых вами 15 млн. тонн грузов отставшая лапотная с сохой Россия импортировала в 1913 году 8 млн.тонн угля и 1 млн. тонн кокса, поскольку собственной добычи ей не хватало.
О! Сколько криков! Действительно, все познается в сравнении. Так вот, коль дело дошло до циферек, могу предложить огласить всему честному люду, сколько чего импортировал СССР из Германии в 1940 г. А дальше начнем смеяться. И выяснять кому чего не хватало.
Отправлено: 08.05.09 10:11. Заголовок: Гость пишет: Вы бы ..
Гость пишет:
цитата:
Вы бы лучше напряглись и разузнали, что именно импортировала Россия в 1913 и после революции, чем писать такую чушь, сравнивая импорт только в тоннах.
Закорецкий пишет:
цитата:
Действительно, все познается в сравнении.
Сравнения ? Сколько линкоров построенно в России до 1917 и сколько в СССР ? Сравнение может быть и кривое , но ПМСМ - ядрен батон и линкор - вполне весчи одного порядка ...
Сравнения ? Сколько линкоров построенно в России до 1917 и сколько в СССР ? Сравнение может быть и кривое , но ПМСМ - ядрен батон и линкор - вполне весчи одного порядка ...
Круто... Один индустриализацию измеряет в млн. тонн импорта, другой в линкорах. KasparsB Если в линкорах измерять, то СССР выходит отсталая страна к 1940 году по сравнению с Россией 1913 года? Я правильно понял Вашу мысль? Почему бы тогда танками не померяться?
Я ж написал, что индустриализация измеряется другими показателями. Они общепринятые и не надо высасывать из пальцев свои собственные. Например самый общий - индекс промышленного производства. Если 1913 год взять за 100%, в 1938 - 857.3%
Если взять Британию в 1900 году за некую точку отсчета, равную 100%, то: -уровень индустриализации в России на душу населения в 1913 - 20%, 1938 - 38%. -сравнительный промышленный потенциал в 1913 - 76.6%, в 1938 - 152%.
Германия поставила также три грузопассажирских судна, танкер (12 тыс. т), железо, сталь, стальные трубы, инструментальную сталь, судостроительный лист, стальную ленту, канатную проволоку, стальной трос, дюралюминий, значительное количество каменного угля (на 52 млн. германских марок) и другие товары
"Нормально" ("научно") имеет смысл сравнивать одинаковые числа. Вы не могли бы уточнить "значительное количество" - это сколько? 1 тыс. тонн, 10, 100, 1 млн. тонн? Сколько?
Гость пишет:
цитата:
Если взять Британию в 1900 году
Кстати, я не понял, а "Британия" в 1900 г. - это только в рамках острова? Или сюда плюсуются все ее заморские территории? Т.е. + Канада, Австралия, Н.Зеландия, ЮАР, Индия и т.д.? Не?
Пост N: 3243
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.09 13:42. Заголовок: О! На 8-05-2009 уже ..
О! На 8-05-2009 уже 46-ая в рейтинге продаж раздела! БЭСТ-СЭЛ-ЛЕР!!! http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=457714 Книжный магазин «МОСКВА» — всегда в центре! Наш магазин открыт каждый день с 10 утра до 01 ночи
"Нормально" ("научно") имеет смысл сравнивать одинаковые числа. Вы не могли бы уточнить "значительное количество" - это сколько? 1 тыс. тонн, 10, 100, 1 млн. тонн? Сколько?
Кстати, я не понял, а "Британия" в 1900 г. - это только в рамках острова? Или сюда плюсуются все ее заморские территории? Т.е. + Канада, Австралия, Н.Зеландия, ЮАР, Индия и т.д.? Не?
Без понятия. Еще раз напомню, мы про Россию речь ведем - насколько изменился ее промышленный потенциал в результате индустриализации. Не нравится Британия, поставьте на ее место Германию или Францию или еще кого. Если конечно у вас есть нужные данные.
Пост N: 3244
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.09 14:36. Заголовок: Гость пишет: Из упо..
Гость пишет:
цитата:
Из упомянутых вами 15 млн. тонн грузов отставшая лапотная с сохой Россия импортировала в 1913 году 8 млн.тонн угля и 1 млн. тонн кокса, поскольку собственной добычи ей не хватало.
Гость пишет:
цитата:
4,1 млн. тонн за 40-41 годы. (угля CCCР)
Кстати, а Вы знаете, сколько миллионов тонн грузов импортировал СССР в 1940 г. ВСЕГО? Отвечаю - один (т.е. 1). (вранье - исправление ошибки см. через пост ниже) Из них угля - .......... А остального - .............. (э-э-э-э-эх..............)
А лапотная Россия в 1913 г. кроме угля (9 млн. тонн) ввезла еще остального добра 6 (шесть) миллионов тонн. Причем, не надрываясь, ибо российский рубль тогда был конвертируемым. А советский рубль в 1940 за границей нафиг никому не был нужен. Причем, СССР кроме угля ввозил еще много другого сырья. И возникает вопрос - сколько оборудования могли бы ввезти, не будь эта дурацкая опора на собственные силы. Потому и скупали, что у других уже портилось. Тот же завод ГАЗ - бывший конвейер Форда. А тот себе новый поставил.
Круто... Один индустриализацию измеряет в млн. тонн импорта, другой в линкорах.
Я же отметил , что сравнение кривое ...
Для не понявших - Россия до революции производила технику не хуже других . И линкоры для начала 20го века - хаитек . И броня , и орудия , и двигатели ... По общему весу - десяток танковых дивизий однако .
СССР же - мало что линкор - на пике могущества в 80е и авианосец не осилили .
Пост N: 3246
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.09 20:14. Заголовок: Ошибся с конкретными..
Ошибся с конкретными цифрами по импорту в СССР в 1940 г. Доехал до дома и оказалось:
Весь импорт – 4,387 млн. тонн
Из Англии – 0,005 млн. т Из Франции – 0,001 млн. т Из США – 0,343 млн. т
Из Германии – 3,57 млн. т Из него: - топливо, мин. сырье, металлы – 3,519 млн. т - - в т.ч. - уголь – 3,4 млн. т - суда – 0,009 млн. т - машины и оборудование – 0,029 млн. т - станки – 0,009 млн. т - экскаваторы – 0,002 млн. т - приборы – 0,0005 млн. т
А теперь в общих цифрах в сравнении с 1913 г. В книжке по внешней торговле СССР за 1918-1940 г. есть «таблица 5» на стр. 18. По ней в 1940 г. в СССР ввезли по импорту изделий промышленности на 1,2 млрд. руб. в ценах 1940 г. А в 1913 г. – на 1,032 млрд. руб. в ценах 1913 г. Но в 1913 г. рубль был конвертируемой валютой, а в 1940 г. нет. И потому в пересчете по курсу 1950 г. показано, что в 1940 г. изделий промышленности в СССР ввезли на 0,93 млрд. руб., а в 1913 – на 3,6 млрд. руб.
komo, почитайте приведенные выше ссылки на обсуждение данной книги. Там Закорецкого размазали по стенке, не оставив от его утверждений и камня на камне.
VIR
Цитата(komo @ 9.5.2009, 1:00) Остальные руководители вероятней всего это понимали, так что грозил товарищу сталину уход на пенсию или традиционный в рассее аполептический удар табакеркой.
Понимали. Сразу после смерти Сталина сын Микояна (сильно огорченный) спросил у отца: что же теперь будет, война? На что Анастас Иванович ответил: ну если с ним проскочили, так без него точно не будет.
Пост N: 3270
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.09 11:40. Заголовок: Путник пишет: А у н..
Путник пишет:
цитата:
А у нас нет и, скорее всего, не будет.
Кстати, можете, наверное, заказать (если есть интерес). Например, на интернет-магазине "Петровка" - места торговцев книгами военной тематики: 31 боковой ряд (и примерно 42), ряд 31 место 5 и т.д.
ПО ТЕЛЕФОНУ : Позвонить нам и скажите какой товар Вас интересует и наш оператор оформит Ваш заказ. В Киеве 8 (044) 351-10-51; Для жителей других городов Украины 8 (067) 507-28-39 ;
ПО E-MAIL : Прислать нам письмо на sale@petrovka.ua с перечнем товаров который Вас интересует и вашими контактными данными (ФИО и телефон или ICQ) и наш оператор свяжется с Вами для оформления вашего заказа. Ваш заказ будет значительно быстрее обработан если Вы сделаете его его в формате нашего прайса. =================
Или еще поискать в гуугле другие магазины по фразе: "петровка книги" (без кавычек)
Пост N: 3298
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.05.09 18:01. Заголовок: Зеленов пишет: Вы п..
Зеленов пишет:
цитата:
Вы просто молодец! Спасибо
Рад, что понравилось! Кстати, в магазине на http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=457714 книга дошла до 27 места в рейтинге среди 500 наименований. Получается, что таки продается. А коль нет воплей про вранье, то выходит, что я прав. А коль прав я, то и прав В.Суворов. И можно закрывать тему.
Зачем было рекламировать себя под громким именем Суворова? Главное автора указали маленькими буковками, а Суворов на пол страницы... Купила даже не заглядывая внутрь, тк совсем не давно читала интервью Суворова на радио "Свобода"... Это наводит на кое какие мысли... Например не лучше ли было идти в маркетинг, нежели в историю... Извините, книгу еще не прочла, но раз купла обязательно прочту...
Зачем было рекламировать себя под громким именем Суворова?
Извиняюсь, гнал тираж и рисовал обложку не я, а издательство. А сейчас кризис. Поэтому c точки зрения издательства учет "маркетинга" имеет место (кто платит, тот и имеет право...). ===============
PS. Кстати, рад услышать замечания по тексту внутри, а не только претензии к обложке ("откуда такое имя", "а почему под рекламой В.С." и т.д.). А вообще, обложка красивая? На полку поставить можно?
Извините, книгу еще не прочла, но раз купла обязательно прочту...
Izida пишет:
цитата:
Облом. Суворов был рекламой... От него только предисловие. Книга Закорецкого... На форумах покопалась вроде никто не пишет, что вранье... В общем придется читать... Но я уже написала на его форуме, что лучше бы ему в маркетинг идти, чем в историю...
Отправлено: 31.05.09 23:59. Заголовок: Судя по аватару, Изи..
Судя по аватару, Изида - не блондинка. Это вселяет надежду. Кстати, моему ребятенку задали на каникулы подготовить реферат по истории. Так я коварно подсунул "Последнюю республику" гл. 1 "Почему Сталин отказался..." и "День-М-2". Кажется, заитересовало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет