http://zhistory2.forum24.ru/ - продолжение форума!!!!!
Создание новых сообщений здесь отключено.
Для этого переходите на Продолжение
=======================================


АвторСообщение



Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 13:07. Заголовок: Некоторые вопросы подготовки Сталина к ТМВ и по срокам ее возможного начала


Как известно, К. Закорецкий предлагает дату начала ТМВ (операция "Гроза") на 1954 г.
Однако возникает несколько вопросов - зачем тогда Сталин в сентябре 1952 подписал постановление Совмина о проектировании и стр-ве атомных подлодок (проект 627)? Ведь они вступили в строй только в начале 60-х! То же касается и ракет Р-7, тяжелых крейсеров типа "Сталинград" (проект 82) и т. д. Также бомбардировщики Ту-95 и М-4 были приныты на вооружение в 1955-1956 гг., построены небольшой серией (по ср. с Б-47 и Б-52) и никакой серьезной угрозы США (с их сильной ПВО) не несли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Пост N: 85
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Украина, Киев-Бровары
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 16:06. Заголовок: М-4 : ... первый опы..


М-4 :
... первый опытный самолет "М" (зав. ╧4300001) был заложен 15 мая 1952 г. и при работе в три смены закончен уже осенью. В Филях полоса заводского аэродрома была небольшой, поэтому его разобрали на агрегаты, перевезли на аэродром ЛИИ в Жуковском, где снова собрали. На машине не были установлены тормозной парашют, большая часть вооружения, отсутствовал механизм "вздыбливания". После цикла наземных испытаний самолет подготовили к первому полету, который состоялся 20 января 1953 г...
...вызвавший при создании немало проблем М-4 стал первым в мире реактивным тяжелым стратегическим бомбардировщиком, поступившим в строевые части. Он на несколько месяцев опередил заокеанский В-52, судьба которого также складывалась негладко...

http://www.airwar.ru/enc/bomber/m4.html

Ту-16:
Еще в ходе заводских испытаний в июле 1952 года, не дожидаясь результатов госиспытаний, положительно решается вопрос о серийном производстве самолета "88". Уже в июле 1953 года завод ╧ 22 обязан был выпустить первую серийную машину...
...Все чертежи с учетом корректировок ОКБ передало серийному заводу к концу 1952 года...Первым на основании Постановления Совмина СССР ╧3193-1214 от 10 июля 1952 г. к серийному производству Ту-16 приступил казанский авиазавод №22...
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu16.html

Ту-95:
...11 июля 1951 г. вышло Постановление Совета Министров СССР ╧ 2396-1137, а за ним Приказ МАП ╧ 654, по которым ОКБ А.Н.Туполева поручалось спроектировать и построить скоростной дальний бомбардировщик в двух вариантах: 1-й с четырьмя спаренными ТВД типа 2ТВ-2Ф с передачей его на летные испытания в сентябре 1952 года; 2-ой - с четырьмя ТВ-12 со сроком передачи на летные испытания в сентябре 1953 года.
Через четыре дня, 15 ноября 1951 года, был решен вопрос о предстоящей серийной постройке самолета. ОКБ и заводу ╧18 поручалось в январе 1952 года приступить к необходимым первоочередным работам по подготовке серийного производства самолетов. К 1 сентября 1952 года все должно было быть готово к серийному производству Ту-95. При этом параллельно ОКБ-23 и завод ╧ 23 готовились к серийному производству самолета М-4. Какая из двух машин будет запущена в серию, должны были решить Государственные летные испытания. Стране гарантированно нужен был стратегический носитель, и в данном случае вопрос об избыточных затратах при работах по двум близким и одинаково финансово-емким темам не стоял.
...
...2 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли машину в первый полет....
...За первыми полетами "95-1" был постоянный контроль со стороны Правительства и Командования ВВС (Программы создания "95" и М-4 были высшего приоритета)...
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 14.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 19:25. Заголовок: История создания бом..


История создания бомбардировщиков мне хорошо известна, и вышеизложенные факты никак не снимают поставленных вопросов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 28.03.08
Откуда: Украина, Киев-Бровары
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 20:30. Заголовок: stashandr пишет: Ис..


stashandr пишет:

 цитата:
История создания бомбардировщиков мне хорошо известна, и вышеизложенные факты никак не снимают поставленных вопросов.



Ну, так желание было: выпустить побольше и пораньше. После смерти вождя и учителя и темпы могли снизить и желание пропасть :). Что до остальной разработки перспективных вооружений, пожалуй не стоит расценивать возможное начало боевых действий как конец всему: начнем войну и после этого нам больше уже ничего не понадобится, будем справляться тем что есть??? А если не начнем? А если война затянется?
ЗЫ: какой вопрос - такой ответ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Загадки истории. Обсуждение Суворова.